Креатив

ГК Heineken в России проводит рекламную кампанию пива Шихан

ГК Heineken в России проводит рекламную кампанию пива ШиханКреативная концепция кампании разработана и создана агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka (Группа АДВ). Торговая марка «Шихан» появилась в Башкирии в 1992 году. Ключевыми элементами бренда являются символы страны: горы Шиханы, давшие имя бренду, и орёл орлан-белохвост, занесенный в Красную книгу Башкирии.

На сегодняшний день пиво «Шихан» занимает первое место по объемам розничных продаж в натуральном выражении в г. Уфа. Так по информации АС Nielsen за период с начала 2008 г. торговая марка «Шихан» занимает 20% рынка.

Маркетинговая коммуникация 2007 года, направленная на продвижение продуктовых характеристик бренда, была высоко оценена потребителями. Для укрепления лидерских позиций на рынке Башкирии, было принято решение усилить эмоциональную связь бренда с потребителями посредством новой коммуникации.

Идея кампании, реализованная  творческой группой, подчёркивает уникальность Башкирии и главную ценность страны - ее жителей, обладающих особым национальным характером. Они свободолюбивы, основательны, очень гостеприимны, бережно и с любовью относятся к родному краю.

Разрабатывая кампанию, творческая группа ставила перед собой задачу через образы природы передать колорит края и характер людей,  вызвать чувство гордости за свою страну. Хорошо знакомые места зрители видят с высоты полёта орла, гордо и свободно парящего над необъятными просторами.

ТВ ролик транслируется в региональных рекламных блоках центральных и региональных телеканалов ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТВ3, БСТ в республике Башкортостан.

Посмотреть ролик "Шихан" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
Группа компаний Heineken в России:
Вице-президент по маркетингу - Юрий Швальбе
Руководитель группы менеджеров по торговой марке - Юрий Горяков
Менеджер по торговой марке - Константин Голубев
АМК Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы - Игорь Бойко
Арт-директор - Алексей Федонин
Копирайтер -  Максим Чурилин
Директор по стратегическому планированию - Оксана Соловьева
Менеджер по стратегическому планированию - Елизавета Левина
Директор по работе с клиентами - Елена Рыбкина
Менеджер по работе с клиентами - Ирина Кулешова
Старший исполнитель проектов - Лидия Куренкова
Руководитель ТВ отдела - Юрий Алексеенко
Младший продюсер - Галина Антипина
Продакшен: Bazelevs
Режиссер-оператор - Андрей Макаров
Второй режиссер - Денис Соколов
Исполнительный продюсер - Ирина Каневская
Композитор - Никита Рыбин

20.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация