Новости

Реклама ЖСК "Зеленая роща" "Ваш дом и Ваш Парк!" признана не соответствующей действительности

Управление ФАС РФ по Свердловской области признало ООО «Инвестторгстрой» нарушившим ФЗ «О рекламе». Об этом сообщила УрБК руководитель УФАС РФ по Свердловской области Татьяна Колотова.

Напомним, на улицах Екатеринбурга в наружной рекламе и в ряде печатных СМИ продолжается рекламная кампания ЖСК «Зеленая роща» под общим слоганом «Ваш дом и Ваш Парк!». До недавнего времени на официальном сайте «Зеленой рощи» размещалась информация о том, что со сдачей жилого комплекса после 20.00 одноименный парк будет закрыт для свободного доступа горожан и только жители ЖСК «Зеленая роща» смогут в любое время суток попасть туда через отдельный вход со стороны территории дома.

«Комиссией УФАС РФ по Свердловской области реклама под заголовком «Ваш дом и Ваш Парк!», в которой сообщалось, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса «Зеленая роща», была признана не соответствующей действительности, так как парк находится в муниципальной собственности», - отмечает Т. Колотова. По словам Т. Колотовой, рекламная информация: «К моменту сдачи дома в парке «Зеленая роща» будут восстановлены пешеходные и беговые дорожки, построены теннисные корты, мультиспортивные площадки, места досуга и пикников, очищена и облагорожена территория» - также не соответствует действительности. «На момент распространения рекламы проекта благоустройства территории парка, включающего вышеуказанные работы, а также разрешения и согласования с собственником - муниципалитетом, работ по благоустройству парка у застройщика не было», - добавила Т. Колотова.

Отметим, представители управления и ранее неоднократно заявляли о том, что инициатива благоустроить парк исходит от компании-застройщика, однако это не дает ей право на сам парк. С аналогичными заявлениями выступали и представители других властно-административных структур. «Если застройщики жилого дома на углу улиц Шейнкмана - Народной Воли действительно хотят ограничить свободный вход горожан на территорию парка, нам придется провести повторную проверку», - заявили в Свердловской межрайонной природоохранной прокуратуре. Напомним, впервые вопрос об обеспечении свободного доступа для горожан в любое время на территорию городского парка «Зеленая роща» был поднят около года назад. Тогда Свердловская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку по этому факту. «Намерения строительной организации «Общество «Малышева, 73» (застройщика ЖСК «Квартал «Зеленая роща») закрыть вход в парковую зону были признаны не соответствующими действующему законодательству, особенно принимая во внимание тот факт, что жилой комплекс строится даже не на территории «Зеленой рощи», а за ее пределами», - отметили в Свердловской межрайонной природоохранной прокуратуре. «Могу заявить, что ограничения входа на территорию парка «Зеленая роща» не вводятся и вводиться не будут.

Причину появления на сайте жилого комплекса «Квартал «Зеленая роща» такой информации мне объяснил учредитель «Общества «Малышева, 73»: произошла ошибка по оплошности компании, занимающейся рекламой на аутсорсинге. Информацию сайта обещали откорректировать в короткие стоки. Об ограничении входа горожан в «Зеленую рощу» речи быть не может. Во-первых, строительство ведется не на территории самого парка «Зеленая роща», а за его пределами. Во-вторых, никаких документов, дающих разрешение ограничить свободный вход в парк, нет и не планируется», - заявил руководитель пресс-службы администрации Екатеринбурга Константин Пудов. По результатам рассмотрения дела Управление ФАС РФ по Свердловской области выдало рекламодателям - ООО «Инвестторгстрой», а также ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 1», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 2», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 3», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 4», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 5», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 6», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 7», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 8» и ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 9» - предписания о прекращении нарушения требований законодательства РФ о рекламе. Отметим, что информация о намерении ограничить доступ горожан в парк с сайта компании действительно была удалена. Тем не менее сама рекламная кампания «Ваш дом и Ваш Парк!» продолжается.

urbc.ru

07.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация