BTL

Путешествие по полке продолжается...

Путешествие по полке продолжается...Итак, определив  4 полку ( уровень глаз), как место лучших продаж, мы приняли  данные по продажам на этой полке за отправную точку.  В  предыдущем месяце мы  отметили  разницу в объемах продаж между «уровнем глаз» и « уровнем руки», а также посмотрели как работает на этих уровнях разное количество фейсингов.

Во втором месяце проекта мы хотели оценить влияние  нижней и верхней полки  на объемы продаж, а также посмотреть, какие механизмы мы могли бы использовать для «компенсации»  такого месторасположения товара.

На пятой неделе проекта мы переместили товар на 6, самую верхнюю, полку, сохранив количество фейсингов  без изменений ( по 3 фейсинга каждого SKU).

В результате перестановки продажи упали на 41%.

На шестой неделе проекта мы попытались оценить,  может ли увеличение фейсингов компенсировать  плохую полку. Увеличив количество фейсингов с 3 до 6  и находясь на  шестой  полке  мы  повысили продажи, но незначительно - на 10,9%. Тем самым мы компенсировали 6,45% из 41% продаж, потерянных в результате перемещения на верхнюю полку.  Таким образом, товар размещенный на 6 полке  по 6 фейсингов   по сравнению с товаром, расположенным на 4 полке по 3 фейсинга теряет в продажах  34,55%.  Однако, объемы  продаж на шестой неделе в маркерном  магазине ( магазин без изменений на полке) сократились на 21% - мы связываем это со страстной неделей, на которой даже  многие из тех, кто не соблюдал  пост полностью, старались себя ограничивать. Можно предположить, что в обычные дни  увеличение фейсингов в 2 раза привело бы к более интенсивному росту  продаж. На седьмой и восьмой неделе проекта в маркерном магазине  были отмечены такие же низкие продажи, как и на  шестой. Мы связываем  это с майскими праздниками, когда количество покупателей в магазинах резко падает.

На седьмой неделе  мы тестировали еще один рекламный материал -  флаг-растяжку. В результате его использования, мы отметили увеличение продаж на 4,25%. Оправдали ли полученные  результаты  ожидания  компании «Эрманн»?

Восьмая неделя, завершавшая второй месяц проекта,  дала нам возможность посмотреть на товар «сверху»: переместив товар на нижнюю полку мы повысили продажи исследуемого продукта. Разница между 6 и 1 полкой при выкладке в 3 фейсинга составила  почти 30%.Как мы и предполагали, при расположении данной продукции на самой нижней полке хорошо работает  верхняя крышка-фольга  стаканчика - информативна и  привлекательна для покупателя.

Таким образом, разница в объеме продаж между «уровнем глаз» - в нашем случае это четвертая полка, и нижней полкой  составила 28,2%.  Поразительно, но для данного вида упаковки нижняя полка оказалась не менее привлекательной, чем «уровень руки».

Trade Marketing Agency RusInfo
Advertology.Ru

26.06.2008

на печать


Комментарии

Алекс
28.06.2008 13:04 | сообщение #1
 

Очень счастлив

Fatality
01.07.2008 14:03 | сообщение #2
 

Выводы абсолютно нелогичны. "мы переместили товар на 6 полку...продажи упали на 41%", и далее "мы связываем это со страстной неделей... Мы связываем это с майскими праздниками". Какой смысл тогда проводить исследование о закономерности продаж и плейсинге товара, если снижение продаваемости йогурта позже объясняется праздниками?!

пс-с-с..
08.07.2008 14:27 | сообщение #3
 

Обижен

Аспид
14.12.2008 2:54 | сообщение #4
 

Уважаемый, а разве вообще возможно избежать сезонности?
Я конечно соглашусь, что выводы по исследованию очень относительны. Но уровень глаз - 100% наилучший выбор для Вашего товара. Если нет возможности разместить так, то используйте пос материалы/ценовые акции, для привлечения.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация