Креатив

Павел Воля стал лицом бренда ХрусTeam

Павел Воля стал лицом бренда ХрусTeam9 июня запуском на федеральных каналах ролика «Ледовое побоище» Frito Lay и BBDO Moscow начали новую масштабную рекламную кампанию в поддержку  бренда ХрусTeam «Живи охрустенно!». В рамках кампании будут задействованы разнообразные каналы коммуникаций - телевидение, интернет, POS в местах продаж, промо акции.

«В этой кампании мы решили сделать акцент  не только на хрусте, который является основным продуктовым свойством марки, а на эмоциональных ценностях ХрусTeam - прямоте, нон-конформизме и чувстве юмора, - говорит эккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, - Для того, чтобы выполнить эту задачу, мы решили пригласить Павла Волю стать лицом марки ХрусTeam. Особенно привлекло нас то, что черты «характера» ХрусTeam схожи с характером Павла. Проведенные исследования подтвердили, что выбор правильный - Павел Воля был самым упоминаемым и привлекательным celebrity для нашей целевой аудитории. Среди определений, данных потребителями при проведении опроса, чаще всего звучали  такие эпитеты Павла как «смешной, энергичный, дерзкий».

Кроме того, Павел проявил себя настоящим профессионалом: технически и физически сложные съемки с ним прошли блестяще. И это несмотря на то, что  один только костюм актера весил около 10 кг (все костюмы были максимально близкими к оригиналам, из стали, шкур, льняного полотна). О масштабности съемок говорит тот факт, что в массовке участвовало более ста человек.

Посмотреть ролик "Ледовое побоище" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Владелец бренда: Frito Lay
Ведущий бренд-менеджер: Анна Баум
Маркетинг менеджер: Александр Кашин
Маркетинг директор: Малгожата Любельска (Malgorzata Lubelska)
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Директор по работе с клиентами: Кристина Танчер
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Демчинская
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев
Продюсер: Стас Артемович
Продакшен: «Базилевс»
Режиссер: Веса Маннинен
Сайт и баннеры: BBDO Interactive
Менеджер проекта: Вадим Прокопенко
Арт-директор: Юрий Михайлов
Дизайнер: Ольга Морозова
Флэш-анимация: Егор Волик
Программирование: Сергей Бурцев , Олег Качан

10.06.2008

на печать


Комментарии

Алексей
11.09.2008 14:40 | сообщение #1
 

Да чтобы вы, жиды мерзкие, подавились этими сухариками! Снимайте клипы "с участием" Моше Даяна, уроды, а не с Русским Святым!
Хорошо запомню название ваших сраных сухариков - сдыхать буду - не куплю. И друзьям своим отсоветую.

Гость
12.09.2008 10:04 | сообщение #2
 

Допрыгаетесь!
Мы это так не оставим!

...
12.09.2008 13:49 | сообщение #3
 

+1 Обижен
Зря вы так.

Шпилька
15.09.2008 15:27 | сообщение #4
 

Воля СУПЕР!!!!!!!!!Сухарики - хрень........

Irvin
16.09.2008 15:27 | сообщение #5
 

Воля в каждой бочке затычка.. не дофига ли растиражировали!?

Schreibikus
17.09.2008 14:16 | сообщение #6
 

Масштабная реклама ниачом. Как если бы в конце трилогии "Пластилин ловец" сказали: "Только у нас! Овальные сигареты "Полет" поштучно!". Паша Воля человек-давно и убожество.

Fanatik
01.10.2008 18:24 | сообщение #7
 

Воля лутший!!!!!!!!!!!!! Восхищен

88
27.10.2008 16:46 | сообщение #8
 

Сволочи, моисея своего поганого в рекламу вставляйте, а православных святых не трогайте, народное терпение не бесконечно!!! Рассержен

снежка
25.01.2009 19:13 | сообщение #9
 

скажите а в этой рекламе чья музыка играла??? Думаю

Kate
27.01.2009 17:22 | сообщение #10
 

снежка, Vanilla Ice - Ice Ice Baby

lucvhik
29.11.2009 15:47 | сообщение #11
 

супер Восхищен Браво Улыбка Смущен я краснею

as.is
30.11.2009 7:38 | сообщение #12
 

Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация