Новости

Ginza Project открывает в Ростове сеть ресторанов "Япоша"

Санкт-Петербургский холдинг Ginza Project открывает в Ростове сеть демократичных ресторанов "Япоша". Затраты на ростовский проект составят около $3,5 млн. Эксперты считают, что японская кухня, являющаяся основой меню заведений под этим брэндом, уже не столь актуальна, как два-три года назад.

По мнению потенциальных конкурентов питерской сети, местный ранок давно "перенасыщен".

Стоящее время компания ведет поиск помещений в аренду для кафе демократичной сети "Япоша" в центре Ростова-на-Дону. Общие инвестиции в развитие сети в Ростове составят около $3,5 млн. В том числе на рекламную компанию запланировано потратить $200 тыс. Как рассказал "Ъ" генеральный управляющий сети ресторанов "Япоша" в Москве и Московской области Роман Гройсберг, окупаемость проекта составит два года. Открывать заведения предполагается самостоятельно, без помощи франчайзинга, управление брэндом будет вестись из Москвы. Каждое заведение сети будет располагаться примерно на 400 кв. м. Управляющий уточнил, что сейчас речь идет об открытии одной точки в Ростове в ближайшее время, до конца 2008 года планируется открытие еще двух-трех.

"Япоша" представляет абсолютно новый формат. В кафе будет двойное меню - суши и антисуши. "Оставив в основе японскую кухню, мы разбавили ее топовыми блюдами русской и итальянской кухонь", - говорит господин Гройсберг. Он подчеркнул, что поставляться продукты в ростовские рестораны будут из Москвы.

Ресторанный холдинг Ginza Project был основан в Санкт-Петербурге в 2003 году. Владельцы компании Ginza Project - предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев. ООО "Япошка Сити" сеть ресторанов "Япоша" основана в декабре 2005 года. Насчитывает 25 рабочих ресторанов и 12 находятся в "стройке" в Москве и Санкт-Петербурге, два в Самаре. Средний чек ресторана сети - $20. Оборот сети в 2007 году составил $4,2 млн.

По данным ИК "Финам менеджмент", общий оборот ресторанного рынка Ростова оценивается в $500 млн, из которых около $70 - 80 млн приходится на "демократичный сегмент" (заведения со средним чеком около $20). При этом темпы роста ростовского ресторанного рынка составляют около 15 - 20% годовых в целом, а в ближайшие годы они могут вырасти до 30%. "Впрочем, уровень консолидации рынка пока остается на достаточно низком уровне - более 80% рынка приходится на долю так называемых "одиночных" заведений. Сетевые проекты в Ростове развиты относительно слабо, но потребительский интерес к восточной специфике явно присутствует, о чем свидетельствует несколько десятков весьма популярных заведений подобного типа - "Фудзи", "Фудзияма", "Сакура", сетевой проект "Рис"", - говорит аналитик "Финам менеджмент" Максим Клягин. Конкурентоспособность сети "Япоша" господин Клягин оценил как высокую: "На новом рынке у Ginza Project хорошие перспективы. Компания уже доказала состоятельность бренда "Япоша", закрепившись на высококонкурентном московском рынке".

Ведущий специалист отдела координации сферы общественного питания Управления потребрынка Минэкономики Ростовской области Галина Нечаева отметила, что открытие новых суши-баров и кафе демократичного формата в Ростове не так актуально, как два-три года назад, так как бум японской кухни на Дону уже прошел. По ее данным, сейчас среди 1568 ресторанов в Ростове около 30 заведений имеют формат суши-бара или кафе. Лидерами сетевого рынка в этом направлении являются местные группы компаний "Рестком" (сети кофеен "Питькофе" с элементами японской кухни), "Есть&Пить" ("Рис", Yo Buddha, Osaka), Nechaev group (сети "Ассорти") и российско-казахстанская группа "Росинтер ресторантс холдинг" ("Планета Суши"). Как предположила госпожа Нечаева, именно эти заведения составят основную конкуренцию "Япошам". По ее словам, "живое соперничество" им не повредит. "Местные сети подтянутся к уровню столичных, при условии, что те будут его поддерживать на высоком уровне", - отметила эксперт.

Местные игроки оценивают перспективы "Япоши" сдержанно. По мнению представителя одной из крупных ростовских сетей, попросившего не называть его имя, местный ранок давно уже "перенасыщен".

КоммерсантЪ

06.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация