Новости компаний

Съезд Транзитной Рекламы представляет ведущих экспертов

На этой неделе подтвердился состав выступающих на IV Съезде Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 4 июля в Санкт-Петербурге (отель Holiday Club, Биржевой пер., 4).
Одна из ключевых фигур деловой конференции - Барри Сайер, региональный президент Clear Channel Outdoor, крупнейшей компании по наружной рекламе, с представительствами в 64 странах  мира. Барри Сайер является не только руководителем Clear Channel в Великобритании, Ирландии и Африке, но и также директором Ассоциации наружной рекламы Великобритании и комитета по исследованиям Postar. На основании опыта Clear Channel, традиционно реализующей рекламные проекты с использованием всего спектра наружных рекламных форматов, господин Сайер представит в своем докладе европейскую модель, в которой транспорт рассматривается как полноценный и неотъемлимый элемент в системе наружных медиа. В выступлении Барри Сайер  также поднимет наиболее актуальные вопросы современной отрасли транзитной рекламы: развитие рекламы на транспорте по сравнению с другими медиа; исследовательская база в медиа-планировании; аргументация эффективности транспортной рекламы, средний бюджет рекламной кампании на транспорте в Европе, взаимодействие с властью.

Об особенностях рынка транзитной рекламы в Израиле расскажет директор Cnaan, крупнейшего в стране оператора по рекламе на транспорте. Господа Джейсон Глик и Коби Кнаан прибудут из Тель-Авива, чтобы встретиться с участниками Съезда и сравнить системы вдения бизнеса в России и Израиле.

На конференции запланировано выступление Рана Р., ведущего инженера-исследователя в области решений низкосольвентной печати компании НР, который осветит особенности производственного процесса в транзитной рекламе.

Деловую часть конференции продолжат представители российских компаний. Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик (Россия)  расскажет об общей статистике по рынку, обзорах исследовательских проектов в транзитной рекламе, о динамике развития проектов ОДА-Стат (транспорт) ODA-View (transport). Участники Съезда узнают экспертное мнение по результатам проведения первых в России статистических опросов Poster Track для транзита.

Продолжая тему прогресса в транзитной рекламе, на конференции выступит Александр Эпин, президент РА 062-Реклама (Санкт-Петербург). Он представит не имеющую аналогов в России систему автоматизированного управления в транзитной рекламе, которая учитывает всю специфику бизнеса, делая его легко управляемым и рациональным с точки зрения учета и распределения ресурсов.

С обзором интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте выступят: Борис Кисько, генеральный директор Highway (Москва) и Алексей Крыловецкий, директор по развитию Lexil (Москва).

В этом году в новом ракурсе будет освещена тема креатива в рекламе на транспорте. Об особенностях транзитных медиа с позиции профессионального дизайнера расскажет Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding (Москва). Являясь ведущим практикующим специалистом, Дмитрий сконцентрирует выступление на практических аспектах креатива: значение размера транспортного средства для эффективности дизайна; особенности движущегося сообщения; дизайнерские решения для транспорта в системе интегрированных коммуникаций. Рекламодателям, принимающим участие в Съезд,  интересно будет узнать мнение господина Перышкова на тему, кто лучше подготовит макет: оператор, фрилансер, креативное бюро или клиент.   

Важным аспектом в разговоре о транзитной рекламе, безусловно, является позиция клиента. В этом году выступить на Съезде от лица рекламодателя приглашены представители авиакомпании «РОССИЯ» и группы компаний «СПОРТМАСТЕР».

Опыт прошлых лет показал, что в рамках конференции формируется большое количество вопросов, обсуждение которых требует дополнительной дискуссионной сессии. Поэтому третья часть деловой Конференции предусматривает открытый форум по транзитной рекламе, в рамках которого экспертный совет будет отвечать на вопросы аудитории.

IV Съезд Транзитной Рекламы
Advertology.Ru

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация