Съезд Транзитной Рекламы представляет ведущих экспертов
Об особенностях рынка транзитной рекламы в Израиле расскажет директор Cnaan, крупнейшего в стране оператора по рекламе на транспорте. Господа Джейсон Глик и Коби Кнаан прибудут из Тель-Авива, чтобы встретиться с участниками Съезда и сравнить системы вдения бизнеса в России и Израиле.
На конференции запланировано выступление Рана Р., ведущего инженера-исследователя в области решений низкосольвентной печати компании НР, который осветит особенности производственного процесса в транзитной рекламе.
Деловую часть конференции продолжат представители российских компаний. Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик (Россия) расскажет об общей статистике по рынку, обзорах исследовательских проектов в транзитной рекламе, о динамике развития проектов ОДА-Стат (транспорт) ODA-View (transport). Участники Съезда узнают экспертное мнение по результатам проведения первых в России статистических опросов Poster Track для транзита.
Продолжая тему прогресса в транзитной рекламе, на конференции выступит Александр Эпин, президент РА 062-Реклама (Санкт-Петербург). Он представит не имеющую аналогов в России систему автоматизированного управления в транзитной рекламе, которая учитывает всю специфику бизнеса, делая его легко управляемым и рациональным с точки зрения учета и распределения ресурсов.
С обзором интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте выступят: Борис Кисько, генеральный директор Highway (Москва) и Алексей Крыловецкий, директор по развитию Lexil (Москва).
В этом году в новом ракурсе будет освещена тема креатива в рекламе на транспорте. Об особенностях транзитных медиа с позиции профессионального дизайнера расскажет Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding (Москва). Являясь ведущим практикующим специалистом, Дмитрий сконцентрирует выступление на практических аспектах креатива: значение размера транспортного средства для эффективности дизайна; особенности движущегося сообщения; дизайнерские решения для транспорта в системе интегрированных коммуникаций. Рекламодателям, принимающим участие в Съезд, интересно будет узнать мнение господина Перышкова на тему, кто лучше подготовит макет: оператор, фрилансер, креативное бюро или клиент.
Важным аспектом в разговоре о транзитной рекламе, безусловно, является позиция клиента. В этом году выступить на Съезде от лица рекламодателя приглашены представители авиакомпании «РОССИЯ» и группы компаний «СПОРТМАСТЕР».
Опыт прошлых лет показал, что в рамках конференции формируется большое количество вопросов, обсуждение которых требует дополнительной дискуссионной сессии. Поэтому третья часть деловой Конференции предусматривает открытый форум по транзитной рекламе, в рамках которого экспертный совет будет отвечать на вопросы аудитории.
Advertology.Ru
03.06.2008
Комментарии
Написать комментарий