Креатив

Новые приключение итальянцев в России…или "Non Stop" в Мехико

Новые приключение итальянцев в России…или "Non Stop" в Мехико26 мая в одной из наиболее трендовых киевских галерей KyivFineArt состоялась  презентация совместного мульти-арт проекта ГК «НОВЫЕ ПРОДУКТЫ» и креативной студии SANDMARTINDESIGN - "NON STOP энергия в стиле roof-ball".

Концепция мероприятия - первого и пока уникального на Украине в формате "3-in-1 art-ad" -  включала в себя предпремьерный показ снятого в Мексике последнего hot, cool&bold мини-фильма для бренда NON STOP (ГК «НОВЫЕ ПРОДУКТЫ»), «репортаж с полей» - фильм о съемках самого ролика и тематическую выставку авторских фотографий креативного директора студии SANDMARTINDESIGN Александра Стрижельчика.

Вот, что рассказывают о своем «детище» сами создатели:
«На протяжении 3-х последних лет бренд Non Stop успешно конкурирует с брендами интернациональных компаний на рынке энергетических напитков. Это достигается в первую очередь, благодаря направленности обещания бренда и его сообщений на наиболее молодую часть потребителей энергетиков - школьники и студенты младших курсов. Для них в этом возрасте важно то, что поможет им самоутвердиться, выделиться, заявить о себе как о продвинутом человеке, т.е. "быть в теме", как это звучит на их сленге.

Даже спорт для них, это в первую очередь самовыражение. Руфболл - это экстремальное сочетание футбола и паркура, а для исполнения ударов и трюков, которые вы увидите в нашем новом мини-фильме, необходимо много энергии, которую и обеспечивает наш продукт...ну, или мексиканские кактусыJ)),» - говорит Виталий Глухов, начальник отдела маркетинга ГК «НОВЫЕ ПРОДУКТЫ».

Посмотреть ролик "Энергия в стиле NON STOP" (2.1 Мб)
Скачать ролик


01.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация