Новые приключение итальянцев в России…или "Non Stop" в Мехико
26 мая в одной из наиболее трендовых киевских галерей KyivFineArt состоялась презентация совместного мульти-арт проекта ГК «НОВЫЕ ПРОДУКТЫ» и креативной студии SANDMARTINDESIGN - "NON STOP энергия в стиле roof-ball".Концепция мероприятия - первого и пока уникального на Украине в формате "3-in-1 art-ad" - включала в себя предпремьерный показ снятого в Мексике последнего hot, cool&bold мини-фильма для бренда NON STOP (ГК «НОВЫЕ ПРОДУКТЫ»), «репортаж с полей» - фильм о съемках самого ролика и тематическую выставку авторских фотографий креативного директора студии SANDMARTINDESIGN Александра Стрижельчика.
Вот, что рассказывают о своем «детище» сами создатели:
«На протяжении 3-х последних лет бренд Non Stop успешно конкурирует с брендами интернациональных компаний на рынке энергетических напитков. Это достигается в первую очередь, благодаря направленности обещания бренда и его сообщений на наиболее молодую часть потребителей энергетиков - школьники и студенты младших курсов. Для них в этом возрасте важно то, что поможет им самоутвердиться, выделиться, заявить о себе как о продвинутом человеке, т.е. "быть в теме", как это звучит на их сленге.
Даже спорт для них, это в первую очередь самовыражение. Руфболл - это экстремальное сочетание футбола и паркура, а для исполнения ударов и трюков, которые вы увидите в нашем новом мини-фильме, необходимо много энергии, которую и обеспечивает наш продукт...ну, или мексиканские кактусыJ)),» - говорит Виталий Глухов, начальник отдела маркетинга ГК «НОВЫЕ ПРОДУКТЫ».
Посмотреть ролик "Энергия в стиле NON STOP" (2.1 Мб)
Скачать ролик






01.06.2008











Комментарии
Написать комментарий