Креатив

Без болельщиков футбол не существует

Без болельщиков футбол не существуетВ конце мая в эфире национальных телеканалов стартовала новая кампания от ТМ Чернігівське. Масштабный и эмоционально наполненные ролик под названием «Без нас» являясь частью имиджевой коммуникации «Футбол на полную», продолжает формирование и дальнейшее усиление футбольной платформы бренда.

Главное сообщение кампании: «Без болельщиков футбол не существует, а по-настоящему можно «болеть» только с любимым пивом Чернігівське».

Идея ролика принадлежит Adventa Lowe. Команда агентства обращает внимание телезрителей к теме «футбол и болельщики», Действие ролика демонстрирует важность и ключевую роль болельщиков в футболе. Все игры, победы, достижения футболистов - все для них. «Футбол без болельщиков не существует!» - эта идея очень выразительно и динамично передана в сюжете, с элементами легкой интриги и масштабностью съемок. Как пиво наполняет бокал, так и человек наполняется ощущением игры. Болельщики задают тон  игры, атмосферу борьбы, ощущение приближающейся победы, настроение праздника.

Новый ролик подчеркивает важность в футболе настоящих активных фанатов, без которых футбол не футбол. Чернігівське призывает «болеть» по настоящему, объединяет всех, кому небезразличен футбол.

Съемки ролика проходили в Киеве на Республиканском стадионе ночью. Так как в мае темное время суток ограничено во времени операторской группе пришлось снимать несколькими камерами, чтобы максимально использовать время и успеть завершить съемки до рассвета. В массовых сценах было задействовано около 200 молодых людей, которые настолько прониклись идеей, что сами задавали тон и настроение.

Посмотреть ролик "Футбол на полную" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
Клиент: САН ИнБев Украина
и.о Маркетинг-директора: Роман Беляков
Менеджер группы марок: Светлана Данилова
Младший бренд менеджер: Парехина Антонина
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Синиор Арт-директор: Владимир Кучмаренко
Арт-директор: Екатерина Амирханова
Синиор копирайтеры: Стас Качановский. Евгений Грязнов
Директор группы по работе с клиентами:  Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Алена Новикова, Марианна Карпенко
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: «Молоко фильм»
Режиссер: Jeppe Ronde
Оператор: Aske Alexander Foss

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация