Любительницам шоппинга посвящается
Девы, которые любят шоппинг, по достоинству смогут оценить данную рекламную кампанию. Ведь кто как не они знают толк в покупке вещей, количество которых ограничено. И если данные принты им понравятся, значит BBDO с задачей справилось «на отлично».Создатели плакатов очень хорошо визуализировали неприятную черту хороших вещей - они слишком быстро заканчиваются в магазинах. Но, при взгляде на принты, рекламирующие обувь Té Casan, никаких негативных эмоций не возникает, наоборот, хочется срочно прикупить себе пару туфель, а то ведь исчезнут.
Помимо всяческих похвал, не могу оставить без внимания тот факт, что мне, к примеру, было бы страшно надеть такие туфли. Ведь они выглядят такими хрупкими! Того и гляди, распадутся, и окажешься где-нибудь в неподходящем месте босиком, как Золушка в полночь с тыквой наперевес.



Компания: Té Casan
Бренд: Té Casan
Название: Sugar, Straw, Sand
Агентство: BBDO New York
Страна: США
27.05.2008











Комментарии
Написать комментарий