Новости

Не "Диором" единым

Luxury Gallery Vanity Opera под руководством новых собственников меняет концепцию. Компания «Глобус», которая сейчас управляет галереей, намерена расширить ее целевую аудиторию и продавать бренды не только крупнейших модных домов Парижа и Милана, но и более демократичные, ряд которых появится в Петербурге впервые.
Участники рынка считают, что, возможно, это поможет Vanity получить дополнительных клиентов, но отмечают, что компания решила выйти на более конкурентный рынок.

Luxury Gallery Vanity Opera была открыта в 2005 году, став крупнейшим комплексом по продаже товаров класса de luxe в Петербурге. Занимает более 3,5 тыс. кв. м в здании на ул. Казанской, 3. Представляет марки Prada, Dior, Dolce & Gabbana, Fendi, Kiton, Celine, Lanvin, Bottega Veneta и пр.

Как рассказала РБК daily новый PR-директор Vanity Opera Ирина Горид, аудитория Vanity Opera при прежнем руководстве составляла всего около 2 тыс. человек. «Потенциал этого глобального комплекса был раскрыт не полностью, и мы намерены это исправить. Сейчас наша база клиентов составляет уже 7 тыс. человек, - рассказывает г-жа Горид. - Мы будем работать с новыми современными топовыми марками, например такими как Paris Hilton, Marchesa, Rodarte, EMU. Всего их будет около 40, и на них будет приходиться более 50% ассортимента».

Продажи новых брендов начнутся с зимы. Vanity Opera намерена расширить линейку мужских костюмов (от 700 евро), одежды для деловых женщин, а также выйти на рынок услуг шоперов - специально для них уже открыта школа. Обновленная Luxury Gallery будет рассчитана на бизнес-среду различного уровня, начиная от менеджеров старшего звена и выше. В будущем не исключено открытие новых магазинов под маркой Vanity, как это было ранее, в том числе в Москве.

При этом Ирина Горид подчеркнула, что прежние марки (Dior, Prada, Lanvin и пр.) останутся в качестве фундамента. Бренд Vanity, несмотря на скандальную историю с банкротством прежних собственников - ООО «Эдфорд Маркетинг» и ООО «Эдфорд», также сохранится. Напомним, против этих компаний было подано более 20 исков по возврату долгов на сумму около 20 млн долл., и в ноябре 2007 года все шесть бутиков Vanity были закрыты (Vanity Opera открылся через непродолжительное время). По некоторым источникам, на тот момент основательница Vanity Людмила Ануфриева уже вышла из бизнеса. Сейчас галерея принадлежит компании «Глобус», генеральным директором которой является Геннадий Николаев. Имена инвесторов не раскрываются, участникам рынка они также неизвестны. По данным открытых баз данных, ООО «Глобус» зарегистрировано в 2002 году и на 100% принадлежит «гражданину России».

Участники рынка отмечают, что Vanity решила выйти на достаточно конкурентный рынок. «Возможно, новая концепция больше подходит для Петербурга, - считает Роман Филимонов, вице-президент по маркетингу компании «Калигула». - Людмила Ануфриева действительно переоценила возможности местного рынка, который оказался не готов переварить 3,5 тыс. кв. м люксовых брендов. Другой вопрос, что с новой концепцией компания может утратить эксклюзивность, которой отличался прежний Vanity. Новые марки не имеют пока ни приверженности, ни известности, зато в этом сегменте работают многие компании». Дмитрий Федосов, партнер агентства Ralph Inc, отмечает, что на Vanity могут оказать влияние внешние факторы. «Конкуренция на петербургском рынке в ближайшее время серьезно увеличится, - говорит он. - Откроется петербургский ЦУМ, плюс многие компании, в том числе Dior, собирались открывать здесь монобрендовые бутики, что приведет к расторжению контрактов с дистрибьюторами. Думаю, что не все существующие игроки смогут в этой ситуации выжить».

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

21.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация