Рейтинги

Рейтинг креативности. Маркетинговые услуги

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР совместно с комитетом маркетинговых услуг публикует фестивальный рейтинг креативности среди агентств, осуществляющих проекты в области маркетинговых услуг.
Рейтинг подсчитан за 2007 год, в дальнейшем планируется публиковать его ежегодно. Этот рейтинг является дополнением к уже существующим фестивальным рейтингам креативности АКАР, которые теперь уже делят рынок на четыре сегмента: Интерактив, Реклама, Брэнд-дизайн, Маркетинговые услуги.

Рейтинг составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы.

Количество начисляемых баллов разнится в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет победа на Cannes Lions) и занятого на нём места (наибольшую значимость имеет Гран-при).

Указанные в таблице баллы начисляются за работы, участвующие во всех номинациях на Золотом Пропеллере, Серебряном Меркурии и Globes Awards, и за работы в номинации «интегрированные компании» на ММФР, номинации «BTL и DM проекты» на КМФР и Promo и Titanium Lions на Каннских львах.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз - в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в шорт-лист и взяла золото, то баллы будут начислены только за золотые награды.

При этом четкая система (третье место оценивается в три раза выше, чем попадание в шорт-лист, второе место - в девять раз выше, первое - в пятнадцать, а гран-при - в двадцать четыре) нарушается в двух местах  - при начислении баллов за победы на Globes Awards и Каннских львах, так как уровень этих фестивалей существенно выше.

Золотой пропеллерВсегоКМФРВсегоММФРВсегоСеребряный МеркурийВсегоGlobes AwardsВсегоCannes LionsВсегоИтого
Rapp Collins Moscow      20, 20, 48, 2, 2, 2943636  130
IMS Marketing      18, 18365454  90
Progression1, 910    20, 9, 2, 2, 235    45
Brand New      9, 9, 20, 2, 242    42
iMotion      303066  36
Рембренд1, 1, 15, 926    2, 2, 26    32
Deep Communication Group1, 1, 1, 1, 15    18, 6,226    31
R&I Group      2, 18, 2, 2, 2, 2, 230    30
AGN group1, 910    2, 68    18
КСАН1515          15
Веббика1, 910          10
Proximity Russia99          9
РА Абрис99          9
Point Passat99          9
Город Эль11    66    7
TMA-draft      2, 24    4
A-M group33          3
ТИИМ регион33          3
Юнионлинкс      22    2
G2 Moscow      22    2
Petra      22    2
АСМ Спортима      22    2
Би Ту Три (Bto/3)      22    2

ФестивальШорт-лист, спецприз3 место2 место1 местоГран-При
Золотой Пропеллер1391524
КМФР1391524
ММФР26183048
Серебряный Меркурий26183048
      
Globes Awards6365490144
Cannes Lions84872120192

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация