Креатив

Социальная реклама "Кормит грудью"!

Социальная реклама "Кормит грудью"!Компания "МАГИТЕЛ" приступила к реализации  программы социальной рекламы. В рамках сотрудничества между Союзом создателей социальной рекламы (СССР) и компанией "МАГИТЕЛ" - крупнейшим московским оператором Indoor TV- рекламы - в августе этого года в столичных супермаркетах  демонстрируется социальная реклама МВД и Минсоцздрава РФ

Ролики социальной направленности транслируются в 80-ти супермаркетах Москвы, таких крупных торговых сетей как "Перекресток", "Патэрсон", "Петровский", "Столица" и других, с общей проходимостью 7,5 миллионов человек в месяц, представляющие все социальные слои населения.*

Один из транслирующихся роликов, подготовленный СССР по заказу  Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, пропагандирует грудное вскармливания детей.

Два других ролика созданы по заказу МВД РФ и служат напоминанием о том, как легко, не соблюдая правила дорожного движения, разрушить человеческую жизнь.

Учитывая социальную значимость материалов для всех категорий населения, ролики транслируются весь рабочий день, чтобы охватить максимальное количество посетителей. Трансляция продлится до конца месяца.

По словам генерального директора компании "МАГИТЕЛ" Вадима Ларионова, это не первый подобный опыт:

- Мы регулярно транслируем ролики социального характера в своей сети: сотрудничаем с Комитетом по борьбе со СПИДом, Всемирным фондом защиты дикой природы. И собираемся делать это впредь. Потому что есть в жизни не только  материальные ценности. И о них нужно помнить.

На прошлой неделе региональная сеть компании "МАГИТЕЛ" расширилась за счет вещательной сети   "МАГИТЕЛ-Иркутск". И первые ролики, которые были в ней запущены  - ролики социальной направленности.

Посмотреть ролик "Грудное вскармливание" (1.5 Мб)


Компания: Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Бренд: Здравоохранение
Название: Грудное вскармливание
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation

Агентство: Lowe Adventa
Копирайтер - Наталья Ромашова
Арт-директор - Виталий Шепелев
Продакшен - "Парк Продакшен"
Режиссер - Хулио Фернандес

* Демографический состав аудитории:
Пол
Женщины – 53,7 %
Мужчины – 46,3 % 
Возраст
16–19  – 13,1%
20–24  – 11,9%
25-34 – 23,9%
35–44 – 23,2 %
45-54 – 16,5 %
старше 55 лет – 11,4 %
Образование
Среднее – 59,7 %
Высшее – 40,3 %
Женаты/замужем
Да – 59,0 %
Нет – 40,9 %
Дети на 16 лет в семье
Есть – 43,6 %
Нет – 56,0 %
Занятость
Работают – 69,2 %
Не работают – 30,8 %

Юлия Удодова, менеджер по рекламе и PR Информационно-вещательной сети "Магител"
Advertology.Ru

26.08.2004

на печать


Комментарии

kry
26.08.2004 14:34 | сообщение #1
 

Почему социальная реклама всегда так близка к моральному терроризму? Если у женщины нет грудного молока ребенок обязательно вырастет дебилом? Это похоже на дискриминацию. По-моему надо запрещать такую рекламу, а не рекламу пива.

luluschechka
31.08.2004 19:40 | сообщение #2
 

просто те женщины, у которых молоко есть, ради красоты пытаются отказаться от вскармливания... это против природы, а социальная реклама направолена в данном случае на естесственность!

Гость
31.03.2005 4:11 | сообщение #3
 

потому что это правда и норма. Иное качество здоровья.
Здоровый образ жизни. А вот пиво - нет. Вообще странно, что вы ЗА ПИВО и против грудного молока

Гость
31.03.2005 11:21 | сообщение #4
 

К сожалению, социальная реклама - только реклама. А у женщины обычно нет не молока, а необходимых знаний о том, как кормить, что бы было молоко. Если она, конечно, хочет кормить. Но сложно рекламировать знания, или передавать их через рекламу...

Елена
01.05.2007 14:29 | сообщение #5
 

Странный ролик... Странный видеоряд.
Парик, искусственная елка, игрушечная собачка... Почему-то без звука. И вроде бы в противовет всему искусственному - естественное.
Но кормление снято так, что не производит впечатление естественного процесса.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация