Новости

Депутат Госдумы: Запрет рекламы абортов - элемент внедрения здорового образа жизни

Запрет рекламы абортов можно рассматривать как элемент внедрения здорового образа жизни, полагает председатель комитета Государственной думы РФ по охране здоровья Ольга Борзова ("Единая Россия").

Как передает корреспондент, комментируя внесенный законопроект "О внесении изменений в статьи 24 и 38 федерального закона "О рекламе", Борзова отметила, что реклама абортов не должна обращаться к несовершеннолетним и размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, а также в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; в теле- и радиопрограммах и так далее.

По словам Борзовой, при соблюдении всех требований к проведению аборта даже в специализированной клинике вероятность осложнений у женщины составляет 15-20%. Смертность после аборта в 5 раз выше, если он производится вне лечебного учреждения, отметила депутат.

По данным, которые привела Борзова, в России в 2006 году было сделано 1 млн. 582 тыс. абортов (40,3 аборта на 1 тыс. женщин), что значительно меньше показателя 2000 года - 2 млн. 138 тыс. (54,2 на 1 тыс.). В западных странах аналогичный показатель меньше в 2-3 раза и составляет в среднем 15 абортов на 1000 женщин. "Необходимо отметить, что улучшающаяся социально-экономическая ситуация в стране оказывает прямое воздействие на поведение наших семей, когда женщины предпочитают рожать, а не делать аборт. К сожалению, очень многие женщины по-прежнему рассматривают аборт как средство планирования семьи, однако это неправильный и даже опасный для здоровья подход", - сказала Борзова.

Она напомнила, что статьей 36 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан признается право на искусственное прерывание беременности, которое проводится при определенных условиях: по желанию женщины при сроке беременности до 12 недель; по социальным показаниям - при сроке беременности до 22 недель; при наличии медицинских показаний и согласия женщины - независимо от срока беременности; в рамках программ обязательного медицинского страхования в учреждениях, получивших лицензию на указанный вид деятельности, врачами, имеющими специальную подготовку.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в Госдуму внесен законопроект, который запрещает наружную рекламу абортов, рекламу в СМИ и в любых учреждениях кроме специализированных медицинских. По словам одного из авторов законопроекта, заместителя председателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Колесникова ("Единая Россия"), за принятием запрета на рекламу абортов может последовать "инвентаризация медицинских учреждений, которые проводят аборты". По словам Колесникова, частные медучреждения "пора вводить в правовое поле и обязать предоставлять информацию о реализации своих услуг". "Информации о том, сколько ими делается абортов нет, статистику они не дают", - сказал депутат.

ИА REGNUM

23.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация