Интервью

"Глянец – это очень серьезно" - Анна Дмитриева

"Глянец – это очень серьезно" - Анна ДмитриеваЭтот человек в детстве мечтал летать к звездам, потом сам стал звездой, а сейчас открывает путь новым, появляющимся звездам. У нас в гостях главный редактор издательского дома "Красивые люди", экстремал по жизни, фотомодель Анна Дмитриева.
- Насколько я знаю, вы в детстве мечтали стать врачом, путешественником, космонавтом. Как умудрились попасть на подиум?

- Воля случая, великое проведение.

- Вы об этом с детства мечтали или нет?

- Нет. Это стало для меня неожиданностью. Увидела вывеску "набор моделей". Пошла ради соревновательного эксперимента.

- Не жалеете, что прославились в этом бизнесе?

- Нет. Все, что я имею - багаж, который получен мною в модельном бизнесе.

- Говорят, что модельный бизнес очень жесткий, там большие интриги. Была такая ситуация, когда хотелось все бросить и уйти?

- В любом бизнесе есть свои издержки, поэтому все зависит от человека, его поведения, его умения налаживать контакты.

- Вы лидер по натуре, наверняка вам хотелось стать олимпийской чемпионкой. По какому виду спорта?

- 400 метров с барьерами. Это неосуществленная моя детская мечта.

- У многих людей есть свои авторитеты. А среди моделей у вас есть свои авторитеты?

- Если говорить о моделях, то для меня была и остается авторитетом Линда Эванджелиста. Женщина-хамелеон, про которую никто не знает на данный момент, сколько ей лет. Она постоянно удивляет и поражает.

- Чем больше красоты, тем меньше интеллекта?

- Абсолютно не связываю эти понятия.

- Вы прыгаете с парашютом, вас называют экстремалом. Почему? Адреналина не хватает?

- Видимо, так в генах заложено, любитель острых ощущений, в хорошем смысле этого слова. Я прыгала с парашютом, летала на воздушном шаре, каталась на горных лыжах, ныряла под воду. Испытала свои возможности.

- Вы верите в любовь с первого взгляда?

- С первого нет. Со второго больше верю или даже с третьего.

- Какой чертой характера вы более всего не довольны?

- Многие мои знакомые могут меня упрекнуть в отсутствии некой пунктуальности. Но на самолеты и важные встречи я никогда не опаздываю.

- Хотелось бы поговорить о модельном бизнесе, а также и об искаженных стандартах красоты. Например, очень много говорят о худобе моделей. Почему худые модели так привлекают многих людей? Я не могу сказать, что меня гуляющие по подиуму кости привлекают. Может быть я ненормальный?

- Этот момент худобы возведен в крайность. Не случайно у моделей главные параметры - это рост не меньше, чем 175 см и объем бедер 90 см. Но не означает, что это кости, у каждого разная конституция. Даже будучи стройной, модель великолепно смотрится и одежда сидит на ней прекрасно.

- Наталья Водянова, например, призналась, что модельный бизнес ее чуть в могилу не свел. Она изнуряла себя определенными диетами .Можно посмотреть, как модельный бизнес развивается в некоторых странах, например, в Индии. Там до 20% женщин изнуряют себя такими диетами, что страдают сердечной недостаточностью. Можно ли учитывая все эти проблемы развивать модельный бизнес? Может вообще не должно быть такой профессии?

- Нет. Это профессия достойна существовать и дальше. Я категорически против крайностей, многие со мной в этом согласятся, если, конечно, не заложена природная стройность и худоба.

- Вы же сами формируете глянцевые журналы. Смотришь журнал, стоит симпатичная, стройная, очень стройная девушка. В тоже время, другая толстушка сидит, пьет чай и смотрит ваш журнал. Ну, как же она не захочет голодать днями и неделями, чтобы быть похожей на эту девушку? Может быть, глянцевые журналы и формируют неправильные стремления к красоте?

- В целом в глянце есть такое отклонение, но если говорить о том, какие продукты мы выпускаем, то здесь наоборот. Мы проповедуем гармонию с самим собой. Если человек чувствует себя гармонично полным - это прекрасно. Если в 60 кг он ощущает дискомфорт то да, ему нужно похудеть. Для этого есть свои рецепты.

- Очень много сейчас говорят о детском модельном бизнесе. В том числе о тех страшных случаях, которые были озвучены в центральных и региональных СМИ. Как вы думаете, модельный бизнес, это для девушек со скольки лет? Как родителям быть уверенным в том, что, отдавая ребенка в модельную школу, они могут быть уверены в том, что все будет безопасно?

- Я повторюсь, что модельный бизнес должен существовать. Не вижу разницы между вокальным, эстрадным и модельным бизнесом. Здесь также хотят красиво танцевать, петь и двигаться по подиуму. По своему опыту могу сказать, что можно начинать с пяти лет. Был случай, когда и в четыре года девочка прекрасно себя чувствовала и красиво, грациозно по подиуму ходила. Расцвет наступает в 14, 15 и 16 лет. У каждого свой предел. Но я считаю, что настоящий, серьезный подход, это комплекс занятий. Не только красивая походка, но и хореография, танцевальная подготовка, интеллектуальная подготовка. Уверена, что высоких достижений добиваются красивые люди с данными, и с головой. С мозгами тоже все должно быть в порядке.

- Вопросы нижегородцев: "Неужели рекламщики думают, что знакомое лицо убедит людей лучше покупать? Меня тошнит, когда вижу известных актеров и спортсменов, которые рекламируют всякий ширпотреб".

- Реклама - это тоже бизнес и тут важно удачное попадание. Соглашусь, что есть реклама, где участвуют известные актеры, которые даже у меня вызывают сострадание. Когда рекламируют уже известные состоявшиеся звезды кино, и видно, что не от хорошей жизни они снимаются. Реклама не должна вызывать жалости. Есть удачные попадания, когда известно на что рассчитана реклама, на то, что человек тоже стремится к лучшему. Он хочет, чтобы у него были такие же прекрасные волосы, фигура - это нормально. Пусть он не достигнет такого совершенства, но он сделает шаг вперед и будет себе больше нравиться. Он приблизиться к идеалу. Вся наша жизнь, это стремление к совершенству. Пусть его невозможно достичь, но пока мы двигаемся туда. Мы живем.

- "Эти ваши глянцевые журналы читают только бездельники. Развращаете нынешнюю молодежь. Лучше бы вы какую-нибудь газету выпускали".

- Всякое мнение достойно уважения. Так будет и дальше происходить, что будут существовать газеты, но в тоже время сейчас тенденция к повышенному интересу к глянцевым журналам и интерес этот будет повышаться. Считаю, что журналы должны быть интересны интеллектуально, должны нести знания, грамотные знания. Но в темпе ритма, в котором сейчас живут люди, им некогда углубиться в особые точные знания.

- Нужно признать, что глянец тоже сейчас становится более глубоким. Если раньше мы видели только красивые лица, то теперь появляются и специализированные журналы. В Нижнем появляются журналы для инвесторов, бизнесменов.

- Соглашусь, что глянец - это тот рынок, где разные направления ищут путь к целевой аудитории. Приведу в пример православный журнал "Фома". Великолепное качество, великолепные материалы. Или National Business. В этом году мы впервые презентуем практики самого успешного бизнеса. Глянец - это очень серьезно.

- "Сегодня все более модным становится очищение организма - разгрузочные дни и голодания. Как вы к этому относитесь?"

- Я прошла через все варианты - голодание, раздельное питание, всевозможные диеты, вплоть до отсутствия приема пищи.

- Сколько вы продержались?

- Семь дней. Каждый день только один стакан воды. Этого не рекомендую никому. Получилось очень действенно. Семь дней - семь килограммов. Но никакого удовлетворения от этого нет. Во всем нужен баланс и гармония. Лучше не злоупотреблять. Поэтому если человек ведет нормальный образ жизни, то ему никогда не потребуется ни очищение, ни голодание.

- Какие продукты не едите?

- Ем все, и вредное в том числе. Вы говорили, что модели изнуряют себя диетами, но это не для меня. Люблю все вредное, копченое, сладкое - все, что нельзя есть. Но все нужно в меру. Попробую всего, но понемножку.

- "Вы бы хотели для своих детей карьеру модели?"

- Моей дочери три годика. Пока рано об этом говорить. Да, если это будет ее осознанный выбор, но насильно я ее к этому подталкивать не буду. Говоря о своем опыте, пути, который я прошла, то он оказался очень полезным. Главное, с умом распорядиться.

niann.ru

23.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация