Креатив

LADA Kalina универсал

LADA Kalina универсалСтартовала рекламная кампания автомобиля LADA Kalina универсал, разработанная Коммуникационным агентством Barkstel. Лицом брэнда LADA Kalina стал финский актер Виллэ Хаапасало, хорошо известный российским зрителям по фильмам «Особенности национальной охоты», «Кукушка».

Выбор Виллэ объясняется не только его популярностью в России, но и тем, что он уже много лет ездит на автомобилях LADA и в России, и в Финляндии. Новая рекламная кампания LADA Kalina универсал разработана Коммуникационным агентством Barkstel, выигравшим тендер на креативное обслуживание сразу двух брэндов компании АВТОВАЗ - LADA Kalina и LADA Priora.

Рекламная кампания LADA Kalina с участием Виллэ Хаапасало и слоганом «LADA Kalina. Моя машина» включает рекламу на федеральных телеканалах (Первый и НТВ), наружную рекламу, модули в прессе, рекламу в Интернет, масштабную BTL-кампанию в регионах. Разработанный Barkstel креатив позволяет наглядно продемонстрировать потребительские свойства автомобиля LADA Kalina, благодаря которым он может считаться универсальным городским автомобилем.

Второй флайт рекламной кампании LADA Kalina намечен на осень 2008 года.

Посмотреть ролик "LADA Kalina" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
Агентство: Коммуникационное агентство Barkstel
Креативный директор: Тина Баркалая
Генеральный директор: Ксения Теляковская
Режиссер: Тина Баркалая
Продюсер: Мария Степанова
Оператор: Павел Капинос
Художник-постановщик: Аддис Гаджиев
Копирайтер: Екатерина Косьмина
Композитор: Феликс Ильиных
Арт-директор: Анатолий Девяткин
Фотограф: Максим Полубояринов

21.04.2008

на печать


Комментарии

SkyWolf
21.04.2008 13:46 | сообщение #1
 

Нитупейшая реклама, блевать тянет..
А Хаапаасааалооо пусть ваще на родину валит, зодлбал своею
рожей Рассержен

Alexandr_Krot
27.04.2008 9:37 | сообщение #2
 

мать моя, где не увижу эту новость - везде ушат грязи на бедного Хаапасало. за что? Рассержен чем не угодил? весьма себе приятственная финская рожа Очень счастлив очень гармонирует с новой ВАЗовской калинкой :)

askad
18.07.2009 20:27 | сообщение #3
 

Странно это -ведь слово Калина для финского уха а точнее слова Коолина переводится как грохот стук дребезжание...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация