Креатив

LADA Kalina универсал

LADA Kalina универсалСтартовала рекламная кампания автомобиля LADA Kalina универсал, разработанная Коммуникационным агентством Barkstel. Лицом брэнда LADA Kalina стал финский актер Виллэ Хаапасало, хорошо известный российским зрителям по фильмам «Особенности национальной охоты», «Кукушка».

Выбор Виллэ объясняется не только его популярностью в России, но и тем, что он уже много лет ездит на автомобилях LADA и в России, и в Финляндии. Новая рекламная кампания LADA Kalina универсал разработана Коммуникационным агентством Barkstel, выигравшим тендер на креативное обслуживание сразу двух брэндов компании АВТОВАЗ - LADA Kalina и LADA Priora.

Рекламная кампания LADA Kalina с участием Виллэ Хаапасало и слоганом «LADA Kalina. Моя машина» включает рекламу на федеральных телеканалах (Первый и НТВ), наружную рекламу, модули в прессе, рекламу в Интернет, масштабную BTL-кампанию в регионах. Разработанный Barkstel креатив позволяет наглядно продемонстрировать потребительские свойства автомобиля LADA Kalina, благодаря которым он может считаться универсальным городским автомобилем.

Второй флайт рекламной кампании LADA Kalina намечен на осень 2008 года.

Посмотреть ролик "LADA Kalina" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
Агентство: Коммуникационное агентство Barkstel
Креативный директор: Тина Баркалая
Генеральный директор: Ксения Теляковская
Режиссер: Тина Баркалая
Продюсер: Мария Степанова
Оператор: Павел Капинос
Художник-постановщик: Аддис Гаджиев
Копирайтер: Екатерина Косьмина
Композитор: Феликс Ильиных
Арт-директор: Анатолий Девяткин
Фотограф: Максим Полубояринов

21.04.2008

на печать


Комментарии

SkyWolf
21.04.2008 13:46 | сообщение #1
 

Нитупейшая реклама, блевать тянет..
А Хаапаасааалооо пусть ваще на родину валит, зодлбал своею
рожей Рассержен

Alexandr_Krot
27.04.2008 9:37 | сообщение #2
 

мать моя, где не увижу эту новость - везде ушат грязи на бедного Хаапасало. за что? Рассержен чем не угодил? весьма себе приятственная финская рожа Очень счастлив очень гармонирует с новой ВАЗовской калинкой :)

askad
18.07.2009 20:27 | сообщение #3
 

Странно это -ведь слово Калина для финского уха а точнее слова Коолина переводится как грохот стук дребезжание...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация