Креатив

Русский копипаст - Starburst против Picnic

Русский копипаст - Starburst против PicnicРекламная идея - мысль, которую пытаются донести целевой аудитории. Это - сердце и душа рекламного сообщения, то, что в муках появляется на свет в стенах креативных отделов. И вот она долгожданная... Бинго! Но что делать, если креативная мысль дремлет?

Рецепт прост - использовать чью-то, проверенную годами, успешную идею. На западе подобное происходит сплошь и рядом. Вспомнить хотя бы явный копипаст для Travel Studio, которым не побрезговало агентство McCann Erickson Bucharest.

Но, оказывается, и у нас происходит подобное сплошь и рядом. И ладно бы западных коллег копировали - так нет же! То ли английский язык господа «креаторы» поленились выучить, то ли еще какая-то причина была, в общем, сравните ролик Grey Moscow, 2002-го года для клиента Mars, бренд Starburst и вторую, более позднюю работу, к которой Grey Moscow не имеет никакого отношения.

Посмотреть ролик "Концерт" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Батончик с характером" (1.1 Мб)
Скачать ролик


07.04.2008

на печать


Комментарии

Анастасия Айдинова
09.04.2008 12:32 | сообщение #1
 

Ну, коллеги, позволю не согласиться Улыбка
Более того, не поленюсь процитировать нашего креативного директора Роберта Эндрю (Publicis United):

"...На самом деле, во время креативного процесса ни в агентской, ни в клиентской команде, ни во время проведения исследования или опроса участников фокус-групп никто не вспомнил ролик Starburst 6-летней давности.
Обычное совпадение.

Это случается в рекламе, когда креативщикам приходят в голову похожие идеи.

У нас есть примеры таких совпадений как на локальном уровне, так и на международном. Вспомните британский ролик Levi’s, выигравший Каннского "Золотого льва" в 2007 году, и поразительно похожую работу в том же 2007-м для Honda Motors из Австралии.
Или аргентинский ролик напитка Herba в 1968 году, получивший Каннского "Серебряного льва", и очень похожий ролик шоколада Kinder из Италии в 2007 году..."

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация