Русский копипаст - Starburst против Picnic
Рекламная идея - мысль, которую пытаются донести целевой аудитории. Это - сердце и душа рекламного сообщения, то, что в муках появляется на свет в стенах креативных отделов. И вот она долгожданная... Бинго! Но что делать, если креативная мысль дремлет?Рецепт прост - использовать чью-то, проверенную годами, успешную идею. На западе подобное происходит сплошь и рядом. Вспомнить хотя бы явный копипаст для Travel Studio, которым не побрезговало агентство McCann Erickson Bucharest.
Но, оказывается, и у нас происходит подобное сплошь и рядом. И ладно бы западных коллег копировали - так нет же! То ли английский язык господа «креаторы» поленились выучить, то ли еще какая-то причина была, в общем, сравните ролик Grey Moscow, 2002-го года для клиента Mars, бренд Starburst и вторую, более позднюю работу, к которой Grey Moscow не имеет никакого отношения.Посмотреть ролик "Концерт" (1.1 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Батончик с характером" (1.1 Мб)
Скачать ролик






07.04.2008











Комментарии
Написать комментарий