Американцы наделяют свои автомобили душой
Несмотря на то, что основная часть граждан США исправно посещает церковь и верит в Бога, большинство американцев относится к своему автомобилю, как к одушевленному существу, хотя в Библии об этом не сказано ни слова.
Также владельцы автомобилей верят, что их автомобиль «кардинальным образом отличается от других» и является «особенным». 56% респондентов отметили, что чувствуют сильную эмоциональную связь со своим автомобилем, а более половины опрошенных заявили , что у машины есть пол, сообщает Brandsnews. Так, примерно 60% респондентов считают, что их машина - женского рода, а 40% - мужского.
При этом 15% автомобилистов при покупке дают автомобилю имя, и 28% из тех, кто поступает таким образом, называет свой автомобиль «в честь» кого-то, кого близко знают.
«Компания Shell является экспертом по топливу, однако нам интересно как можно больше узнать о том, что связывает водителей и их машины, - отметил Тодд Джексон, менеджер по рекламе Shell Retail. - Для многих людей автомобиль - близкий друг и «член семьи», поэтому нам легко предлагать потребителям качественные продукты. Ведь при таком отношении каждый желает лучшего для своего авто».
03.04.2008
Комментарии
Написать комментарий