Интервью

"Мы за 4 месяца сделали 1,5 млн показов своих роликов на партнерских сайтах" - Егор Яковлев

"Мы за 4 месяца сделали 1,5 млн показов своих роликов на партнерских сайтах" - Егор Яковлев

КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ. В собственное дело или в Антарктиду - таков выбор генерального директора Tvigle Media Егора Яковлева. А креативный директор этой компании Антон Куклин предпочел вложиться в строительство школы в Непале. Правда, не ради того, чтобы стать собственником недвижимости в Азии.

Генеральный директор компании Tvigle Media Егор Яковлев.

DP. RU: Как заставляете свои деньги работать? Во что их вкладываете?

Е.Я.: Я все свои деньги вложил в новый проект Tvigle Media - в интернет-телевидение. Полгода вместе с партнером делали проект на личные деньги, пока не пришли замечательные ребята из венчурного фонда «Альянс РОСНО. Управление активами»", которые стали нашими системными инвесторами.

DP.RU: Много потратили?

Е.Я.: Прилично. Компания сумела до прихода инвесторов получить первые деньги от заказчиков - это уникальная ситуация. 80% бизнес-стартапов вообще не получают деньги от заказчиков, поскольку у них не рабочие модели.

DP.RU: Заказчик - это рекламодатель?

Е.Я.: Да.

DP.RU: И какой у вас объем рекламы?

E.Я.: Пока это десятки тысяч долларов. У нас немного показов. Мы за 4 месяца сделали 1,5 млн показов своих роликов на партнерских сайтах.

DP.RU: А какой объем рекламы ожидаете в 2008 году?

Е.Я.: Несколько сот тысяч долларов. Думаю, в этом году первый миллион еще не заработаем.

DP.RU: Какова прогнозируемая доходность вашего интернет-телевидения?

Е.Я.: Все интернетовские бизнесы построены на капитализации компании. Доходность считается в момент проведения сделки по продаже части или всей компании. До этого момента бессмысленно считать доходность.

DP.RU: Сколько ваша компания будет стоить через год? 

Е.Я.: $30 млн. В этот проект ушли все мои деньги. А оставшиеся вкладываю в путешествия и семью. В январе я съездил в Антарктиду.

DP.RU: С семьей?

Е.Я.: Один.

DP.RU: Что вы там делали?

Е.Я.: Фотографировал айсберги и пингвинов.

DP.RU: А до начала нового бизнеса, во что было интересно инвестировать?

Е.Я.: В недвижимость. Если у меня были бы свободные деньги, сейчас инвестировал бы их в Подмосковную недвижимость, в землю.

Однако самое интересное сегодня инвестирование - в землю за пределами московский области, недалеко от других городов-миллионников.

Сегодня там только начинается рост цен и можно купить большие земельные угодья, с которыми в ближайшие годы произойдет то же самое, что и с подмосковными землями. Если говорить о быстрых и слаборискованных инвестициях - это сейчас самое интересное. А ценные бумаги - вообще отдельная история.

DP.RU: Когда-то увлекались ценными бумагами?

Е.Я.: Нет. Я по природе не игрок.

Креативный директор компании Tvigle Media Антон Куклин.

DP.RU: А вы куда предпочитаете вкладывать деньги?

А.К.: Мне хочется оставить в жизни след. Мои друзья из Англии ездили по Непалу и увидели, как там живут люди. У них даже электричества нет. Решили построить им школу. Потребовалось собрать всего $ 8 тыс. Я внес несколько сотен долларов, столько же собрал. Школа отрылась в январе. В нее пошли уже 40 детей. Какие-то спонсоры оплачивают учителей. Осталось найти компьютеры, которые работают от аккумуляторов.

Елена Вранцева
dp.ru

12.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация