Новости

Реклама попала под рельсы

Октябрьская железная дорога (ОЖД) сменила оператора наружной рекламы. Вместо компании «Синклит», которая занималась ее размещением на вокзалах, путепроводах и в электричках с 2000 года, новый эксклюзивный договор получило московское специализированное агентство «Лайса».
В настоящее время компания уже размещает свои рекламные конструкции на вокзалах Петербурга. Однако «Синклит», который, по утверждению ОЖД, не имеет больше договора на размещение рекламы, не согласен с решением железной дороги и готовится его оспаривать. Уточнить суть нового судебного иска компания вчера не смогла.

Конфликт ОЖД и «Синклита» начался в 2003 году, когда железнодорожная компания впервые решила расторгнуть договор с оператором, заключенный в 2000 году, через суд. ОЖД перестали устраивать предусмотренные им расценки. Согласно контракту агентство должно было платить за аренду рекламных мест на вокзалах, путепроводах и в электричках в общей сложности 2 тыс. долл. в месяц. При этом все рекламные места были переданы «Синклиту» до конца 2010 года. ОЖД пыталась убедить Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в том, что договор был заключен только на размещение рекламных конструкций, а не самой рекламы, но тот счел ее аргументы неубедительными.

Тем не менее сейчас ОЖД уверяет, что теперь ее единственным оператором рекламы является московская компания «Лайса». По словам начальника отдела корпоративных коммуникаций и имиджа службы по связям с общественностью ОЖД Евгения Тяна, контракт с «Синклитом» больше не действителен, а за его одностороннее расторжение петербургской фирме были выплачены отступные, причем расчеты производились между ней и «Лайсой». По некоторым источникам, сумма составляет 250 тыс. долл. «Выбор на «Лайсу» пал, потому что они предложили коммерчески выгодные условия плюс у них большой опыт в этой области, - говорит он. - Все действия ОЖД законны».

В «Лайсе» заявляют, что компания стала оператором ОЖД на основании выигранного тендера в 2006 году на право реализации рекламных возможностей РЖД. Тогда участники рынка уже предсказывали, что это вызовет вытеснение региональных компаний. «Мы уже работаем на ОЖД и установили часть рекламных конструкций на вокзалах, - говорит заместитель директора «Лайсы» Наталья Балабанова. - «Синклит» просто осуществлял свою деятельность параллельно нам, а сейчас, после расторжения договора, они перестанут это делать». Условия, на которых был расторгнут договор с «Синклитом», г-жа Балабанова раскрыть отказалась. Также она рассказала, что «Лайса» прорабатывает инвестиционную программу, по которой щиты «Синклита» будут заменены на новые, а их общее число будет увеличено.

Тем не менее исполнительный директор «Синклита» Наталья Ульянова заявляет, что ее компания не согласна с решением ОЖД и готовится его оспаривать. Она также пообещала предоставить соответствующие комментарии юриста компании, но позднее не смогла этого сделать.

По экспертным оценкам, только реклама в электричках и на вокзалах Октябрьской железной дороги приносит более 12 млн долл. в год. «Железные дороги с точки зрения размещения рекламы имеют серьезный потенциал развития, - говорит Андрей Березкин из «ЭСПАР-Аналитик». - Особенно привлекательны рекламные места на платформах и вокзалах, а также в зонах видимости автомагистралей. В Петербурге в отличие от Москвы многие из них не используются». С ним согласен и генеральный директор рекламного агентства «Мир» Александр Елизаров: «Конечно, спрос, например, на рекламу в электричках отличается сезонностью. Но он все равно растет, причем растет и сегментация клиентов - это уже не только производители товаров для дачи, но и, например, банковские структуры».
Маргарита Рахнова
РБК daily

29.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация