Новости

Японские телеком-гиганты NTT и KDDI приходят в Россию

Японские телеком-гиганты NTT и KDDI приходят в РоссиюЯпонские телекоммуникационные гиганты NTT и KDDI вскоре начнут оказывать услуги по передаче данных для корпоративных клиентов в России. В частности, NTT планирует привлечь около 100 крупных клиентов. Как ожидается, внедрение современных линий связи совместно с ТТК и «Ростелекомом» позволит снизить тарифы на пропуск трафика примерно на 40%.

Японские телекоммуникационные компании NTT Communications («дочка» корпорации NTT) и KDDI вскоре выйдут на российский рынок связи, где планируют оказывать услуги по высокоскоростной магистральной передаче данных для корпоративных клиентов.

NTT уже в марте 2008 г. откроет офис в Москве, который затем будет преобразован в региональное подразделение. Предоставление услуг начнется в апреле. География постепенно будет расширяться. Всего планируется привлечь около 100 компаний, заинтересованных в транзите трафика. Напомним, что в конце 2007 г. NTT совместно с российским оператором «ТрансТелеКом» (ТТК) завершила прокладку волоконно-оптического кабеля длиной 570 км, связывающего Россию и Японию по дну моря. Он станет альтернативной магистралью для доставки данных из Европы в Азию. Уже созданная NTT и ТТК инфраструктура позволяет связать с Японией около 900 российских городов.

В начале лета 2008 г. аналогичные услуги по магистральной передаче данных на российском рынке начнет корпорация KDDI. При помощи компании «Ростелеком» будет завершено строительство подводной кабельной системы Россия - Япония. Как рассказал советник генерального директора «Ростелекома» Иван Ким, прокладка кабеля, который будет представлять из себя кольцевую структуру (от Находки до Наоетцу), планируется завершить в текущем году. «Это будет кратчайший путь транзита трафика из Европы в Азию», - подчеркнул Ким.

Новые магистральные линии, которые будут использовать NTT и KDDI, практически в 1000 раз повышают пропускную способность. Как ожидается, внедрение этих линий позволит снизить тарифы на пропуск трафика примерно на 40%. Кроме того, японские специалисты подчеркивают, что использование для передачи данных волоконно-оптических сетей способствует значительному снижению риска корпоративных утечек информации.

В японских деловых кругах отмечают, что выход NTT и KDDI на российский рынок поможет дальнейшему продвижению бизнеса Страны восходящего солнца. «Вероятно, в первую очередь эти телекоммуникационные компании сосредоточатся на привлечении японских клиентов, работающих в России, - говорит управляющий партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева. - Роль России в транзите международного трафика пока достаточно скромная, но она будет повышаться, поэтому приход NTT и KDDI, скорее всего, рассчитан на перспективу, т.е. Япония пытается сыграть на опережение».

«Логично, что компании, участвующие в прокладке подводных кабельных систем между Россией и Японией, стремятся компенсировать свои затраты, выходя на российский рынок, - говорит старший аналитик J'son & Partners Ирина Петелина. - Но конкуренция в передаче трафика на российском рынке достаточно высока, поэтому, скорее всего, участие NTT и KDDI будет чисто партнерским - они будут заполнять определенные ниши, например, оказывая услуги японским компаниям в России».

cnews.ru

27.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация