Y&R обсоциалились
То, что в последнее время элементы социальной рекламы присутствуют даже на принтах газировки, уже не новость. Однако, немного неожиданно встретить такие нотки в саморекламе большого и уважаемого сетевого агентства.«Возможно, не все мы верим в реинкарнацию, но точно все верим в повторное использование продуктов», гласит слоган. Хорошее начинание - поддерживать правильное использование мусора, то есть его переработку. Но вот в данном конкретном случае, плакаты выглядят смешно. Ведь, получается, Y&R Abu Dhabi, намекает, что ни грамма креатива не пропадет? То есть, то, что не продали одному заказчику, подкрасят и продадут другому? Некрасиво как-то.
Как известно - благими намерениями вымощена дорога в ад. Хотели сделать хорошую саморекламу с социальным привкусом, а получилось - признались, что втюхивают клиентам то, что не купили другие. Впрочем, будем надеяться, что это только мне так кажется.


Компания: Y&R Abu Dhabi
Бренд: Y&R Abu Dhabi
Название: Shopping bag, Newspaper
Агентство: Y&R Abu Dhabi
Страна: ОАЭ
31.01.2008











Комментарии
Написать комментарий