Новости

Подарки для ритейлеров

В последние дни декабря новосибирцы жили, казалось, исключительно шопингом. Тем не менее торговцев дорогими подарками декабрьские продажи разочаровали.

Если раньше выручка в декабре в полтора раза превышала среднемесячную, то в этот раз только в 1,2 раза, огорчается топ-менеджер новосибирской ювелирной сети «Бриллианты Якутии» (четыре салона). Он связывает это с агрессивными рекламными кампаниями федеральных сетей «585» и «Адамас», оттянувшими часть покупателей.

Президент компании «Высокий уровень» (развивает сеть «Галерея подарков D'A.R.», 10 точек в Новосибирске) Сергей Доброневский говорит, что обычно декабрьские продажи в 2,5-3 раза превосходят среднемесячные, но в 2007 г. коэффициент составил не более 2,2 из-за открытия в конце года Metro и «Меги». Продажи сувениров, подарков люксовых брендов (Montblanc, Swarovski) были успешны, а кожгалантерейных вещей - снизились, констатирует Доброневский. Средний чек в «Галерее подарков D'A.R.» в декабре не изменился и составил 1000-2000 руб., а в отделах люкс - 5000 руб., уточнил собеседник.

Предновогодний наплыв покупателей не превысил ожиданий, отмечают опрошенные «Ведомостями» представители торговых сетей «Холидей классик», «Пятерочка» и «Быстроном». В «Пятерочке» и «Холидей» декабрьская выручка выросла на 30-40% по сравнению со среднемесячными оборотами в течение 2007 г. А в «Быстрономе», по словам коммерческого директора сети Тимофея Герасько, она оказалась больше среднемесячной на 73%. Средний чек выше среднемесячного на 15%, добавляет директор по корпоративному развитию НТС (франчайзи «Пятерочки») Александр Агеев.

Продавцы бытовой техники и электроники довольны предновогодними продажами. В новосибирских магазинах сети «Мир» они в декабре были в два раза больше ноябрьских, как и в 2005 г., и в 2006 г., отмечает PR-директор компании Елизавета Тотунова. Спросом пользовались мобильные телефоны, mp3-плейеры и мелкая бытовая техника.

Объем продаж новосибирского филиала «Телефон.Ру» в декабре вырос по сравнению с ноябрем 2007 г. более чем на 40% и составил 2,6 млн руб. на один магазин, говорит PR-директор «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева.

Пик продаж в сибирских магазинах «Цифроград», по словам PR-директора сети Татьяны Москалевой, также пришелся на последние дни декабря, а средняя цена телефона в декабре выросла с $230 до $260. А в «Евросети» средняя стоимость покупаемого телефона не изменилась и составила $195, зато за последние 10 дней декабря салоны делают месячную выручку, признается директор сибирского филиала «Евросети» Алексей Попов.

Предновогодние дни особенно порадовали новосибирских таксистов, причем пик заказов пришелся на 28-29 декабря из-за морозов. Генеральный директор «Такси-мустангъ» Сергей Гурьев отмечает, что в эти дни с восьми вечера до восьми утра его компания совершала по 500-600 выездов. Средний чек в новогоднюю ночь составил 500 руб., а в обычные дни - 225 руб.

Директор такси «Кабриолет» Любовь Кермен говорит, что ее компании основную выручку принесли корпоративные клиенты, количество которых в фирме превышает 50%. А стоимость проезда, по ее словам, новосибирские такси в новогоднюю ночь увеличили с 5 руб. до 8 руб. за минуту.

Рестораторам повезло меньше. Гендиректор сети общественного питания группы «Сибвез» (рестораны «Примус» и Paparazzi, сеть кафе «Шеф-повар») Рашид Зарипов говорит, что в декабре заполняемость «Примуса» была на 10% меньше, чем в прошлом году. «В праздники посетителей больше привлекают новые заведения, - отмечает Зарипов. - Это доказывает успех открытого летом Paparazzi - столики были забронированы на новогоднюю вечеринку еще 19 декабря». В последнюю неделю декабря, на которую пришелся традиционный пик посещаемости, средний чек ресторанов составил свыше 2000 руб., говорит Зарипов.

В декабре 2006 г. более 30% среднемесячной выручки приносили корпоративные мероприятия, в декабре 2007 г. показатель снизился до 15% - вероятно, по причине увеличения количества ресторанов и других предложений по проведению корпоративных вечеринок, рассказывает руководитель управления ресторанов ГК «Септима» Наталья Ильина. По ее данным, в декабре посещаемость ресторанов выросла на 10%, а общая выручка - на 20-30%.

Петр Пинтусов, Елена Богданова, Марьяна Берязева, Наталья Козлова
Ведомости - Новосибирск

11.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация