Новости

Маркетологи ищут подходы к пятой точке потребителей

Бизнес есть бизнес, и не стоит удивляться тому, что определенное количество деловых людей целыми днями напролет думает о наших ягодицах. Речь идет о производителях туалетной бумаги. Газета USA Today сообщает, что эта отрасль переживает взлет.

Только в США рынок продаж туалетной бумаги оценивается в $3,7 млрд. Именно столько американцы потратили в 2007 году, если верить данным Information Resources. Кстати, в эти миллиарды не вошли цифры продаж туалетной бумаги в самой популярной торговой сети Wal-Mart, представители которой пока не поделились информацией.

За пятые точки покупателей идет нешуточная борьба между производителями. В этом году на головы потребителей обрушились мощные маркетинговые кампании, и каждый производитель бумаги сегодня старается предложить клиенту что-то совершенно оригинальное, не похожее на продукцию конкурентов. Что может быть оригинального в туалетной бумаге?

Компания Kimberly-Clark на этой неделе начала продвижение нового бренда Cottonelle. Залп был дан из всех орудий: телевидение, радио, СМИ и уличная реклама. Главный слоган компании: "Ваш зад будет рад!" (Вe kind to your behind).

В марте Cottonelle поедет в автобусе через всю Америку. На борт этого транспортного средства (оборудованного соответствующим образом) будут приглашаться граждане всех возрастов. Они должны на собственном опыте убедиться в высочайшем качестве продукта.

В 2007 году корпорация Procter & Gamble сделала самые большие в своей истории инвестиции в линейку туалетной бумаги Charmin. Назойливая реклама сообщала нам об "ультра мягкой" и "ультра прочной" продукции. Естественно, не обошлось и без публичной демонстрации ее качеств - в Нью-Йорке на Таймс Сквер открыли для этого дела большой бесплатный сортир из 20 унитазов.

Чего добиваются маркетологи? Изменить наше сознание. Мы ведь все по-старинке рассматриваем туалетную бумагу всего лишь как необходимый атрибут санузла. А производители хотят, чтобы мы думали о бумаге, как о средстве по уходу за здоровьем.

"Наш зад заслуживает точно такого же внимания, как и все остальное тело, - считает вице-президент Kimberly-Clark Алан Лукс. - У людей бывают разные потребности, а у нас - разные продукты".

В прежние времена такая назойливая реклама товара для весьма интимного процесса могла бы вызвать в обществе шок. Сейчас же люди относятся к этому совершенно спокойно. Популярный американский писатель и исследователь потребительского рынка Дэйв Прейджер считает: "В наши дни компании могут демонстрировать свои товары более подробно, не опасаясь того, что эта откровенность распугает покупателей".

Главное, что объединяет производителей туалетной бумаги, - без их товара людям не обойтись. Ну или почти не обойтись. В Америке туалетной бумагой пользуются 93% граждан, как свидетельствует исследование Homescan Consumer Facts, авторы которого 52 недели наблюдали на разными семьями.

Выяснилось также, что один человек использует за год 20 805 листков туалетной бумаги (имеется в виду стандартный 11-сантиметровый отрезок рулона), что составляет в общей сложности почти 3 километра.

Алексей Музычук
dp.ru

11.01.2008

на печать


Комментарии

cariothida
11.01.2008 16:34 | сообщение #1
 

"Ваш зад будет рад!" (Вe kind to your behind)
И кто это переводил? Вы бы еще написали Рекламная компания "Подотри жопу".
По смыслу это скорее звучит - "Будьте добры к вашему сзади", это конечно не литературный перевод, но смысл совсем другой и звучит весело.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация