Новости

Ritter Sport покидает Россию

Ritter Sport покидает РоссиюКак стало известно, немецкая компания Alfred Ritter, выпускающая шоколад под маркой Ritter Sport, не намерена продлевать контракт с Одинцовской кондитерской фабрикой по производству своей продукции. Компания также не будет заключать другие контракты с участниками рынка, и весь шоколад Ritter Sport будет завозиться в Россию из Германии.
Участники рынка предполагают, что на прекращении контракта настоял новый владелец Одинцовской фабрики - американская Wrigley.

Компания Alfred Ritter создана в 1912 году в Германии и полностью принадлежит семье Риттер. По данным «Бизнес Аналитики», доля компании в сегменте плиточного шоколада на российском рынке в первом полугодии 2006 года составила 6,8%, по итогам аналогичного периода 2007 года - 6,7%.

О том, что Alfred Ritter намерена свернуть производство на территории России, РБК daily сообщил источник, близкий к компании. В головном офисе Alfred Ritter в Германии эту информацию подтвердили и сообщили, что с 2008 года вся продукция для реализации в России будет ввозиться из Германии. Однако прокомментировать причины и возможные последствия для компании в центральном офисе не смогли. Генеральный директор Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов также подтвердил, что шоколад под маркой Ritter Sport не будет больше производиться на мощностях предприятия: «У нас закончился контракт, кроме того, мы уже не в состоянии производить для Alfred Ritter шоколад - наши мощности полностью загружены собственными марками». Он также отметил, что в связи с удорожанием производства в России Alfred Ritter в ближайшее время будет более выгодно производить весь объем шоколада на своих мощностях в Германии и поставлять часть продукции в Россию.

Компания Alfred Ritter заключила контракт на производство шоколада с Одинцовской кондитерской фабрикой в 2002 году, когда предприятие еще принадлежало Андрею Коркунову. Производство было запущено в 2003 году. Тогда стороны заявляли, что контракт не ограничен временными рамками и будет длиться, «пока это выгодно компаниям». «Контракт изначально был подписан на очень выгодных условиях для Коркунова и не очень хороших для Ritter Sport», - отмечает председатель совета директоров компании «Конфаэль» Ирина Эльдарханова. Кроме того, участники рынка не исключают, что на прекращении контракта настоял теперешний владелец фабрики - американская Wrigley.

Коммерческий директор дистрибьюторской компании «Ай-Си-Эс» Алексей Ражба отмечает, что Alfred Ritter реализует в России 12 сортов шоколада и новые сорта поставляет из Германии уже сейчас. В связи с этим отказ от размещения производства в России ему представляется закономерным: «Alfred Ritter - семейная компания, и ей довольно сложно найти источники финансирования». Однако при этом г-н Ражба сомневается, что компания совсем откажется от проекта собственного производства в России, «ведь здесь очень привлекательный рынок». В 2004 году Alfred Ritter уже анонсировала планы по строительству собственного завода на территории РФ, инвестиции должны были составить порядка 70 млн долл., однако проект был заморожен.

В свою очередь, г-жа Эльдарханова сомневается, что компания вернется к производству шоколада в России: «Обычно в одну реку дважды не входят: если один раз у Alfred Ritter здесь дела не пошли, сомневаюсь, что они сделают повторный заход».

Перенос производства из России в Германию в первую очередь скажется на потребителях марки Ritter Sport. Участники рынка считают, что цена на шоколадные плитки может подняться в среднем на 5%. «Но у компании довольно прочные позиции на рынке и сформировавшаяся целевая аудитория. Вряд ли она потеряет позиции», - уверен г-н Ражба.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

21.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация