Рейтинги

Рейтинг креативных агентств АКАР

19 декабря 2007 года в 11.00 в Медиа-центре газеты «Известия» состоялась пресс-конференция АКАР. Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР обнародовала рейтинг креативных агентств на основе бальной системы, в зависимости от результатов, показанных агентствами на фестивалях рекламы.
Рейтинг креативности АКАР составляется на основе мест, занятых российскими агентствами на различных фестивалях рекламы. Ключевым моментом здесь является число баллов, присваиваемых за призовые места на различных фестивалях. Например, гран-при Каннского фестиваля, согласно рейтингу, оказывается ровно в восемь раз значительнее аналогичного приза новосибирской «Идеи!».

При этом четкая система (третье место оценивается в три раза выше, чем попадание в шорт-лист, второе место - в девять раз выше, первое - в пятнадцать, а гран-при - в двадцать четыре) нарушается в трех местах. Золото и гран-при ADCR Awards оказываются на три и шесть пунктов «лучше» аналогичных позиций других фестивалей, находящихся в той же «весовой категории»: «Идея!», КМФР и Golden Hammer. Филиппов объясняет такое различие тем, что ADCR  интегрирован в европейский конкурс ADCE   и  работы занявшие первые места на ADCR  автоматически публикуются в международном каталоге ADCE  и соответственно имеют общеевропейский статус, а гран-при   ADCR      еще ни разу не было вручено и позиционируется как награда премиум-уровня. Последнее отхождение от системы наблюдается в количестве баллов за Бронзового Льва: если не сделать для этой позиции исключения, бронзовая награда в Каннах (24 вместо 48) окажется наравне с гран-при Киевского фестиваля. Что, по мнению АКАР, неправильно.

Пока в зачет идут только десять фестивалей, но АКАР считает, что список может быть расширен за счет пока не пользующихся в России известностью Meribel, D&AD, Clio, Cresta, NY Festivals, ADDY и прочих.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз - в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в шорт-лист и взяла золото, то баллы будут начислены только за золотые награды.

Впрочем, получить хоть какие-то очки агентства могут только за работы, участвующие в номинациях «видеореклама», «печатная продукция и наружная реклама», «рекламная кампания», «радиореклама», «интерактив» или «ambient». Дизайнерам, по-видимому, придется создавать альтернативный рейтинг: победы в конкурсах «упаковка» и «фирменный стиль» баллов агентству не принесут.

КМФРвсегоADCRвсегоИдеявсегоCannes Lions всегоGolden Hammerвсего Golden DrumвсегоEpica всегоММФРвсегоEurobestВсего всего за год
1"Инстинкт", Москва9, 1, 1,9, 15, 1, 13718, 92715,9,15,15,1,15,1,1,9,9,9, 15114  1, 1, 9116   6, 18, 6, 6, 2, 2, 242  237
2Leo Burnett15, 9,3273, 9,315    992727272730, 18, 6, 2, 2, 260  165
3 и 4"Реал ПРО", Новокузнецк  1, 3415, 15,131      272748, 30 280  142
3 и 4Saatchi & Saatchi Russia, Москва  18, 1191, 3,9,9, 1,124889, 9183 9930, 25833142
5BBDO Interactive3, 15, 15,3, 15, 3, 1, 1, 1571, 1, 1, 3, 9, 18, 9, 9, 3, 155          6, 6, 6, 2, 2, 2, 2, 228  140
6BBDO Moscow9, 3, 9,3,9333, 3, 1, 1, 1,9        272730, 18, 2, 2, 2, 2, 258 85127
7MAXIMA Russia1515        4545  18, 220  80
8DEFA, Москва1515181815, 116        6, 6, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 228  77
9Интернет-лаборатория "Ксан"1, 9, 1,3,3,118  1, 15, 2440        2, 2, 2, 2, 2, 212  70
10Родная Речь1,1, 3,1, 179, 110    9, 1, 1, 1, 1527    6, 2, 210  54
11ГРЕЙП              18, 30, 2, 252  52
12РА "Аврора", Москва119, 1109,9,9,27  1   3 22  44
13Nile Studio9, 9181, 91099        2, 24  41
14IQ Marketing      8, 8, 8, 8, 840          40
15Publicis United              18, 1836  36
16-17АМК Znamenka      ;         18, 6, 6, 232  32
16-17Grey9, 3, 152711          2, 24  32
18Rapp Collins Moscow              18, 624  24
19"НЕБО", Санкт-Петербург  111, 12  113   6, 2, 2, 2, 2, 216  23
20РА NFQ9, 91833              21
21Articul Media              18, 220  20
22-23"ДизайнДепо", Москва  1818              18
24-28"Прайд Медиа", Липецк    3, 1518            18
24-28MRM Interactive agency              1818  18
24-28Popcorn Design House              1818  18
24-28MILK              1818  18
24-28Концептика              18   18
29Мастерская рекламы Игоря Голованова
Город: Барнаул
    1, 1516            16
30Great, Петербург    1515            15
31TRAFFIC Russia1, 3, 1,1,17            2, 2, 26  13
32Мастерская эмоций "Аффект", Москва11  1, 3, 37        2, 24  12
33-36Actis Systems Russia 1, 34            6, 28  12
33-36РГ "Мелехов и Филюрин"    1,34        6, 28  12
33-36"ЭГО Про", Москва  119, 1, 110            12
33-36Red Keds Creative Agency, Москва    99        22  11
37-38Vladimir-Region Agency, Russia3, 36      11    2, 24  11
37-38DeLuxe Interactive Russia1, 3, 1, 1, 6            2, 24  10
39-45REC.production, Иркутск     99            9
39-45TBWA  99              9
39-45"ЛБЛ-Сибирь", г. Новосибирск    99            9
39-45"ЯрСофт", Красноярск    99            9
39-45Базина Наталья  99              9
39-45"Восход" Рекламная ассоциация , Екатеринбург1, 1, 2  1, 3, 15        22  9
39-45ТА "Соус"11            6, 28  9
46-47Beatum Advertising Group, Екатеринбург    3,3,6            6
46-47UMI Studio Russia 3, 1,15  11            6
47-49Notamedia Russia3, 1,1,5                5
47-49Креативное агентство Lebrand  33          22  5
47-49RBC SOFT Russia 11            2, 24  5
50-61Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург     33            3
50-61"Желтая собака", г. Москва  111, 12            3
50-61"Линия производства" , Красноярск    33            3
50-61"Маринин&Долгобородов"    1,1,1,3            3
50-61"Мотор Продакшн", Тюмень     33            3
50-61"Площадь Эволюции"    33            3
50-61Свердловская киностудия    33            3
50-61Студия продакшн "13бис"  33              3
50-61"Юнитон-Про", Новосибирск    33            3
50-61Черепанова Юлия Михайловна, Новосибирск    33            3
50-61Малофеев Василий, Санкт-Петербург    33            3
50-61fastway 11            2   3
62-74McCann Erickson Russia 1,12                2
62-74Progression Russia 1, 12                2
62-74Телевизионное агентство "ВРЕМЯ"
Город: Тольятти
    1,12            2
62-74Lowe Adventa, LLC Russia1, 12                2
62-74РГ "ИЛЛАН"    1, 11            2
62-74TWIGA              22  2
62-74FCB MA              22  2
62-74Фонд "Народная инициатива"              22  2
62-74FCBi              22  2
62-74G2 Moscow              22  2
62-74Медиа Картель              22  2
62-74СМОГ Plastic Arts              22  2
62-74РА Кубик Зубик              22  2
75-92d.n.k. design lab., Санкт-Петербург    11            1
75-92Euro RSCG Moradpour and Partners  11              1
75-92Maniaco Рекламное агентство гаремного типа 11                1
75-92Piece of cake, Санкт-Петербург    11            1
75-92Promo Interactive Russia 11                1
75-92PROMO MARKETING, Брянск    11            1
75-92WOW House  11              1
75-92Видео Интернешнл - Воронеж     11            1
75-92РА "ДРУГОЕ", г. Томск,     11            1
75-92Дизайн-студия "Йота", г. Новосибирск    11            1
75-92Сибирская Информационная Компания, Абакан    11            1
75-92Е-ТИМ    11            1
75-92Imadesign Corp    11            1
75-92Сергей Некрасов  11              1
75-92MACHO  11              1
75-92Самбул Роман Иванович  11              1
75-92Webway Russia 11                1
75-92Медиатор  11              1

Рейтинг Креативности Агенств АКАР / RACA Creative Excellence Scores

Рейтинг Креативности Агенств составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы.

Количество начисляемых баллов разнится в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет победа на Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение Гран-при).

Пока не включены в рейтинг нераскрученные в России международные конкурсы Meribel, D&AD, Clio, Cresta, NY Festivals, ADDY и прочие. По мере популяризации фестивалей в России они будут подключаться к рейтингу.

Указанные в таблице баллы начисляются за победу в номинациях «Видео», «Печатная Продукция и Наружная Реклама», «Рекламная кампания», «Радиореклама», «Интерактив», «Аmbient».

Номинации «Упаковка», «Фирменный стиль», «Графический дизайн» рекомендуется вынести в отдельный Рейтинг Дизайн-Компаний.

Обязательно публикуется сноска, за что получены призы и какие.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы  начисляются только один раз, в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в short-list и взяла впоследствии золото, то баллы будут зачислены только за золотые награды.

Фестиваль

Шорт-лист/спецприз

3 место

2 место

1 место

Гран-При

Идея!

1

3

9

15

24

ADCR

1

3

9

18

30

КМФР

1

3

9

15

24

Golden Hammer

1

3

9

15

24

ММФР

2

6

18

30

48

Golden Drum

3

 

27

45

72

Epica

3

9

27

45

72

Eurobest

3

9

27

45

72

ADCE

 

 

27

45

72

Cannes Lions

8

48

72

120

192

 

20.12.2007

на печать


Комментарии

mark001
17.03.2011 10:39 | сообщение #1
 

Кому нужен древний рейтинг?

Юрий
24.05.2011 14:40 | сообщение #2
 

Может ли кто-то сказать,
к услугам каких рекламных агентств прибегают наши ведущие политические партии?

Анна
12.03.2012 11:39 | сообщение #3
 

добрый день

А почему нет в списке агентства Mix Media
http://mxdia.ru/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация