Новости компаний

Суши – отдельно, роллы – отдельно

Суши – отдельно, роллы – отдельноУ сети кафе «Япошка» появился новый веб-сайт - http://www.yaposhka.ru/. Создатели этого проекта, агентство Red Keds, взялись за сложную, но очень интересную задачу. «Япошка» - единственный в России ресторан, который играет на сочетании и условном противостоянии двух кухонь: японской и европейской (суши и антисуши).
  Именно эту идею Red Keds сделали лейтмотивом всего сайта. Как говорит арт-директор проекта Евгений Стройнов: «Сочетание креатива и высоких технологий сделали сайт «Япошки» ненавязчиво красивым и удобным; более того - стильным. Так что не удивляйтесь дополнительным интерактивам, подчеркивающим стилистику сайта, таким как, например, диджейская рука с японскими палочками, крутящая не пластинки, а кусочки аппетитной рыбы, или интерактивный баннер, на котором дефилируют напитки: от кокосового грога до марокканского чая.»

Главная разработка Red Keds - это подробное интерактивное меню. Оно позволяет посетителю выбрать любую категорию блюд, руководствуясь новой поговоркой: «Суши отдельно, роллы отдельно». Меню, благодаря современной технологии Ajax, стало компактнее и конкретнее: вам не нужно просматривать его от начала и до конца; выбирайте только ту категорию (или подкатегорию) блюд, которая вас интересует.

Другая интересная возможность - это «калькулятор еды». Вы можете выбрать любое количество блюд, а калькулятор автоматически посчитает стоимость заказа. Но самое замечательное - это возможность сохранять заказ из калькулятора в так называемое «Мое меню». Вы можете создать сколько угодно своих собственных наборов блюд и напитков, варьируя количество персон одним нажатием на клавишу. Все эти наборы можно сохранить, и они будут всегда доступны в разделе «Мое меню».

Картину дополняют интерактивные карты Москвы и Санкт-Петербурга, где отмечены все кафе сети «Япошка» в двух столицах. Наводя курсор на нужное вам кафе на карте, вы сможете сразу увидеть не только адрес и часы работы, но и фотографию этого кафе.

Сайт http://www.yaposhka.ru/ - это олицетворение знаменитой мудрости о том, что творчество - это нескончаемый поиск себя там, где себя нашел. Red Keds, без сомнений, нашли себя в нише интерактивного креатива, и каждый раз снова доказывают, что предел возможностей - понятие условное.

Генеральный директор Виталий Быков: «В процессе создания сайта необходимо было учитывать межконтинентальность кухни сети, а также неоспоримый юмор, с которым подается весь предлагаемый ассортимент. Япошка - это не просто кафе, это новая эстетическая грань для современного человека, увлекающегося японской кухней и отдающего должное уважение - западной.»

 

Руководитель проекта: Олег Зильберг
Арт-директор: Евгений Стройнов
Дизайнер: Евгений Стройнов, Игорь Величковски
Программист: Брылев Ваня
Менеджер: Тумеркина Яна

18.12.2007

на печать


Комментарии

рита
12.08.2016 18:56 | сообщение #1
 

Я не понимаю здесь ничего😏

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация