Новости

Hа "Седьмой континент" могут претендовать X5 и Carrefour

Кроме фонда TPG на "Седьмой континент" могут претендовать и стратегические инвесторы - X5 Retail Group и Carrefour, считают аналитики Deutsche Bank. Чуть больше месяца назад Владимир Груздев продал свою долю в компании "7К инвест холдинг", владеющей 74,81% ОАО "Седьмой континент", второму совладельцу "Семерки" Александру Занадворову за 24,5 млрд руб. (около $995 млн). С тех пор инвестбанкиры ждали от основного акционера следующего шага - продажи контрольного пакета.
До выхода Груздева из бизнеса ритейлер подписал соглашение о намерениях продать акции американскому инвестиционному фонду TPG, который начал процедуру due diligence "Семерки".

Вчера в редакцию "Ведомостей" поступило исследование Deutsche Bank, где говорится, что после того, как акции "7К инвест холдинга" собраны в одних руках, продажа части акций "Семерки" финансовому или стратегическому инвестору еще более вероятна. "Погашение кредита на сумму $1 млрд, привлеченного Занадворовым для покупки доли Груздева, предполагает выплату процентов <...> около $100 млн в год, что соответствует 50% прогнозной EBITDA "Седьмого континента" за 2008 г.", - аргументирует банк. Кроме TPG на "Семерку" могут претендовать X5 Retail Group и Carrefour, отмечают авторы отчета. X5 смогла бы добиться значительной синергии. "Вопрос в том, согласится ли Занадворов принять в качестве оплаты акции самой X5 Retail", - указывают авторы отчета. Получить комментарий Занадворова по этому поводу вчера не удалось. Три инвестбанкира, работающих с Занадворовым, заявили "Ведомостям", что не слышали о переговорах с Х5. Представитель X5 Retail Group этот вопрос не комментирует. Не удалось получить комментарий и в Carrefour, которую, по мнению банка, могут интересовать гипермаркеты "Семерки".

Это теоретический сценарий возможного развития событий вокруг "Седьмого континента", заверил "Ведомости" один из авторов исследования, директор по аналитике потребительского сектора Deutsche Bank Алексей Кривошапко. Источник в юридической компании, представляющей интересы TPG, говорит, что фонд продолжает переговоры с "Семеркой", но сделка вряд ли состоится в этом году.

Ведомости

17.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация