Agora повысит расценки на рекламу в Gazeta Wyborcza и её приложениях
В национальном издании Gazeta Wyborcza будут внедрены новые предложения премиум (страницы 3, 5, 7 и 9), а также предложения на хозяйственных страницах. Сейчас реклама на третьей странице стоит нетто от 96,9 до 165 тыс. злотых (в зависимости от дня недели), целая пятая страница - от 90,3 тыс. злотых до 153,9 тыс. злотых, седьмая - от 83,1 тыс. злотых до 141,6 тыс. злотых, а девятая - от 77,1 тыс. злотых до 131,4 тыс. злотых. Расценки на них в январе повясятся в среднем на 3,5%. За одноколонную цветную рекламу на страницах хозяйственной направленности нужно заплатить от 75,6 тыс. злотых до 122,4 тыс. злотых. С Нового года её стоимость возрастёт в среднем на 1,5%.
Вырастут цены и в приложениях Gazeta Wyborcza. Реклама в Wysokie Obcasy подорожает в среднем на 3,9%. Обычно в этом приложении самым дорогым является первый разворот - 87 тыс. злотых, а целая страница стоит 46 тыс. злотых. На несколько процентов возрастёт цена для избираемых рекламных форматов в Gazeta Sport и Co jest grane. Цены рекламных площадей в последнем не менялись около двух лет, а в Gazeta Sport - около пяти лет.
Agora - польская медиа группа. Основана в 1989 г. Издаёт ежедневную газету Gazeta Wyborcza (тираж номера - 450 тыс. экз.), единственную в Польше бесплатную ежедневную газету Metro (тираж номера - 521 тыс. экз.), 11 ежемесячников (тираж в 2006 г. - 13 млн экз), 1 квартальный и 1 ежегодный альманах. Компании также принадлежит оператор наружной рекламы AMS, локальные радиостанции в Варшаве, Кракове, Вроцлаве, Познани, Гданьске и порталами Gazeta.pl, GazetaPraca.pl, GazetaWyborcza.pl. В мае 2007 г. зарегистрировала ООО «Агора Украина» в Киеве. Выручка группы в первом полугодии 2007 г. - 636 млн злотых, чистая прибыль - 47 млн злотых.
12.12.2007
Комментарии
Написать комментарий