Новости

Потанин оставил Прохорова без ТВ

Долю Михаила Прохорова в «Проф-медиа» выкупает Владимир Потанин. Об этом в интервью заявил Прохоров. Потанин в интервью программе «Вести» в понедельник эту информацию подтвердил. Параметры сделки планируется определить на этой неделе.

Как уточняет в интервью Прохоров, принципиальная договоренность о судьбе «Проф-медиа» была достигнута еще в сентябре: «Холдинг оценен в $1,8 млрд». «Оценка - единственное, что уже согласовано по этой сделке», - уточнил гендиректор компании «Онэксим» (принадлежит Прохорову) Дмитрий Разумов. По его словам, механизм совершения и иные условия сделки совет директоров «КМ инвест» (владелец «Проф-медиа», по 50% принадлежит Прохорову и Потанину) должен рассмотреть 29 ноября, так же как и механизм и условия продажи доли Прохорова в «Интерросе» Потанину. Информацию по «Проф-медиа» подтвердил начальник пиар-службы «КМ инвест» Константин Воронцов.

О разделе активов Прохоров и Потанин объявили в феврале, но к лету процесс застопорился: партнеры никак не могли согласовать схему раздела активов. «Проф-медиа» может стать первым активом, который поделят бизнесмены, признает Разумов.

В «Проф-медиа» входят телеканалы «ТВ3», «MTV Россия» и «2 × 2», издательские дома «Афиша» и B2B Media, интернет-холдинг «Рамблер», кинокомпания «Централ партнершип», кинотеатры «Синема-парк» и радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», NRJ, «Алла».

«По поводу "Проф-медиа" споров никогда не было», - комментирует генеральный директор «КМ инвест» Рафаэль Акопов. Он отмечает, что все разделяемые активы «будут продаваться по рыночной цене». «Мы посчитали для себя эту оценку привлекательной для заключения сделки. На наш взгляд, потенциал роста стоимости "Проф-медиа" уже во многом реализован», - объясняет решение Разумов.

В сентябре этого года в интервью «Ведомостям» Потанин заявил, что «Проф-медиа» должен быть готов к IPO к концу 2008 - весне 2009 г. Изменение структуры акционеров для холдинга было ожидаемым и никак не отразится на его работе, заявила гендиректор холдинга Юлия Соловьева.

Иван Филиппов, Юлия Федоринова
Ведомости

28.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация