Новости

IMHO VI нашел "Яндекс"

IMHO VI нашел "Яндекс"Как стало известно, со следующего года крупнейший медиаселлер российского Интернета - входящая в группу компаний "Видео Интернешнл" IMHO VI начнет продавать рекламу на шести страницах "Яндекса".
В дополнение к стартовой странице и почтовой службе крупнейшего русскоязычного поисковика IMHO VI заключила контракт на продажу рекламы на "Яндекс.Новости", "Афише", "Телепрограмме" и "Словарях".

Гендиректор IMHO VI Светлана Горохова подтвердила договоренность с "Яндексом". По ее словам, эксклюзивное право на продажу рекламы на четырех сервисах "Яндекса" компании заключили на один год. "По нашим расчетам, минимальный рост объема рекламы на "Яндексе" составит 50%. Это, на наш взгляд, один из самых востребованных в российском Интернете ресурсов", - говорит г-жа Горохова. В "Яндексе" говорят, что пока только "надеются продолжить сотрудничество с IMHO VI в следующем году", и не уточняют, на каких страницах, кроме стартовой и почты, будет продавать рекламу IMHO VI.

Сейчас IMHO VI помимо стартовой страницы "Яндекса" и его почтовой службы продает рекламу на стартовой странице Mail.ru, контракт с которой в 2008 году продлен не будет. Кроме четырех сервисов "Яндекса" медиаселлер заключил на следующий год контракт с "Рамблер Медиа" о продаже рекламных возможностей ее стартовой страницы. По данным TNS Gallup Media, в августе стартовую страницу "Яндекса" посетили около 3,1 млн человек, "Яндекс.Новости" - 1,4 млн, почтой пользуются 1,4 млн человек, "Словари" используют 798,8 тыс. человек, "Телепрограмму" - 724,6 тыс., "Афишу" - 628,9 тыс. человек.

По оценкам участников рынка, в следующем году прибыль от продажи рекламы на "Яндексе" составит порядка 30 млн долл.: "Яндекс.Новости", "Афиша", "Телепрограмма" и "Словари" принесут компании около 8 млн долл., в то время как стартовая страница поисковика и его почтовый сервис - около 20 млн долл. А топ-менеджер популярной площадки считает, что при заключении соглашения с IMHO "Яндекс" договорился об уменьшении клиентских скидок на 15-20% и увеличении объема рекламы на этих страницах на 65-70%. Таким образом, на "Яндекс" приходится почти пятая часть российского рынка интернет-рекламы: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2007 году он достигнет 4,1 млрд руб. (168 млн долл.).

Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов не исключает возможности, что в ближайшее время IMHO VI будет контролировать до 50% интернет-площадок. "Большинство рекламодателей уже используют рекламу в Сети и планируют значительно увеличивать ее объемы. Для IMHO VI эта договоренность - хороший ход, потому что востребованных рекламодателями площадок осталось не так много. А IMHO VI никогда не будет рисковать и заключать контракты с новыми, нераскрученными сайтами", - говорит г-н Степанов.

Гендиректор Advert.ru Татьяна Коканович предполагает, что IMHO VI будет и впредь расширяться за счет других сервисов "Яндекса" и других интернет-порталов. "Яндекс" теперь может не волноваться о пополнении бюджетов своих сервисов и размещении на них рекламы, а IMHO VI за счет этих очень популярных служб расширяет свои рекламные возможности", - говорит г-жа Коканович.

ИЛЬЯ КОЗИЦКИЙ
РБК daily

23.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация