IMHO VI нашел "Яндекс"

Дата публикации: 23.11.2007
Раздел: Новости

Как стало известно, со следующего года крупнейший медиаселлер российского Интернета - входящая в группу компаний "Видео Интернешнл" IMHO VI начнет продавать рекламу на шести страницах "Яндекса".

В дополнение к стартовой странице и почтовой службе крупнейшего русскоязычного поисковика IMHO VI заключила контракт на продажу рекламы на "Яндекс.Новости", "Афише", "Телепрограмме" и "Словарях".

Гендиректор IMHO VI Светлана Горохова подтвердила договоренность с "Яндексом". По ее словам, эксклюзивное право на продажу рекламы на четырех сервисах "Яндекса" компании заключили на один год. "По нашим расчетам, минимальный рост объема рекламы на "Яндексе" составит 50%. Это, на наш взгляд, один из самых востребованных в российском Интернете ресурсов", - говорит г-жа Горохова. В "Яндексе" говорят, что пока только "надеются продолжить сотрудничество с IMHO VI в следующем году", и не уточняют, на каких страницах, кроме стартовой и почты, будет продавать рекламу IMHO VI.

Сейчас IMHO VI помимо стартовой страницы "Яндекса" и его почтовой службы продает рекламу на стартовой странице Mail.ru, контракт с которой в 2008 году продлен не будет. Кроме четырех сервисов "Яндекса" медиаселлер заключил на следующий год контракт с "Рамблер Медиа" о продаже рекламных возможностей ее стартовой страницы. По данным TNS Gallup Media, в августе стартовую страницу "Яндекса" посетили около 3,1 млн человек, "Яндекс.Новости" - 1,4 млн, почтой пользуются 1,4 млн человек, "Словари" используют 798,8 тыс. человек, "Телепрограмму" - 724,6 тыс., "Афишу" - 628,9 тыс. человек.

По оценкам участников рынка, в следующем году прибыль от продажи рекламы на "Яндексе" составит порядка 30 млн долл.: "Яндекс.Новости", "Афиша", "Телепрограмма" и "Словари" принесут компании около 8 млн долл., в то время как стартовая страница поисковика и его почтовый сервис - около 20 млн долл. А топ-менеджер популярной площадки считает, что при заключении соглашения с IMHO "Яндекс" договорился об уменьшении клиентских скидок на 15-20% и увеличении объема рекламы на этих страницах на 65-70%. Таким образом, на "Яндекс" приходится почти пятая часть российского рынка интернет-рекламы: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2007 году он достигнет 4,1 млрд руб. (168 млн долл.).

Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов не исключает возможности, что в ближайшее время IMHO VI будет контролировать до 50% интернет-площадок. "Большинство рекламодателей уже используют рекламу в Сети и планируют значительно увеличивать ее объемы. Для IMHO VI эта договоренность - хороший ход, потому что востребованных рекламодателями площадок осталось не так много. А IMHO VI никогда не будет рисковать и заключать контракты с новыми, нераскрученными сайтами", - говорит г-н Степанов.

Гендиректор Advert.ru Татьяна Коканович предполагает, что IMHO VI будет и впредь расширяться за счет других сервисов "Яндекса" и других интернет-порталов. "Яндекс" теперь может не волноваться о пополнении бюджетов своих сервисов и размещении на них рекламы, а IMHO VI за счет этих очень популярных служб расширяет свои рекламные возможности", - говорит г-жа Коканович.

ИЛЬЯ КОЗИЦКИЙ
РБК daily

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55053.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100