Сеть магазинов "МИР" начала новую рекламную кампанию
Одна из крупнейших торговых сетей России – компания "МИР" - начала рекламную кампанию "Суперцены. Так точно!", запустив в эфир центральных телеканалов новую серию рекламных роликов.В роликах нет жизнерадостных хозяек, обнимающихся с миксерами. Нет блондинок, выгуливающих за шланг розовый пылесос. Нет ризеншнауцеров, улыбающихся из стиральных машин…
Здесь всё сурово. Армия. Казарма. Бескомпромиссный сержант. Солдаты-техника, солдаты-цены. Супер-цены. Они маленькие, но должны продержаться. Это суровая и бескомпромиссная "война", цель которой - завоевать покупателей. Компания "МИР" совершает блицкриг, связывая понятие "суперцена", встречающееся в предпраздничные дни буквально на каждом шагу, со своим брендом.
Одновременно с запуском рекламы на центральных телеканалах, стартовала кампания в интернете, где были размещены несокращенные версии телевизионных роликов, видео, специально снятое для Интернета, а также рекламные ролики, которые никогда не попадут в телеэфир.
На сегодня запущены четыре рекламных ролика:
Посмотреть ролик "Напарник" (0.8 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Суперцены" (0.7 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Кто ты?" (0.8 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Продержитесь!" (0.9 Мб)
Скачать ролик






В декабре - марте в эфир выйдут новые ролики. Их "полные" версии также будут доступны в интернете.
Авторы идеи: "LMH-consulting" (Игорь Ганжа, Павел Полянцев). Production видеороликов осуществила видеостудия "Okey dokey" (режиссер - Глеб Орлов, продюсер – Петр Ильин).
23.11.2007











Комментарии
Написать комментарий