Креатив

Сеть магазинов "МИР" начала новую рекламную кампанию

Сеть магазинов "МИР" начала новую рекламную кампаниюОдна из крупнейших торговых сетей России – компания "МИР" - начала рекламную кампанию "Суперцены. Так точно!", запустив в эфир центральных телеканалов новую серию рекламных роликов.

В роликах нет жизнерадостных хозяек, обнимающихся с миксерами. Нет блондинок, выгуливающих за шланг розовый пылесос. Нет ризеншнауцеров, улыбающихся из стиральных машин…

Здесь всё сурово. Армия. Казарма. Бескомпромиссный сержант. Солдаты-техника, солдаты-цены. Супер-цены. Они маленькие, но должны продержаться. Это суровая и бескомпромиссная "война", цель которой - завоевать покупателей. Компания "МИР" совершает блицкриг, связывая понятие "суперцена", встречающееся в предпраздничные дни буквально на каждом шагу, со своим брендом.

Одновременно с запуском рекламы на центральных телеканалах, стартовала кампания в интернете, где были размещены несокращенные версии телевизионных роликов,  видео, специально снятое для  Интернета, а также рекламные ролики, которые никогда не попадут в телеэфир.

На сегодня запущены четыре рекламных ролика:

Посмотреть ролик "Напарник" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Суперцены" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Кто ты?" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Продержитесь!" (0.9 Мб)
Скачать ролик


В декабре - марте в эфир выйдут новые ролики. Их "полные" версии также будут доступны в интернете.

Авторы идеи:  "LMH-consulting"  (Игорь Ганжа, Павел Полянцев).  Production видеороликов осуществила видеостудия "Okey dokey" (режиссер  - Глеб Орлов, продюсер – Петр Ильин).

23.11.2007

на печать


Комментарии

Гость
23.11.2007 15:03 | сообщение #1
 

Супер!

Алена
23.11.2007 15:24 | сообщение #2
 

ГОВНО!!! К тму же снято бездарно! Отбивает всякое желание идти в МИР!

Никита
24.11.2007 8:50 | сообщение #3
 

Идея хорошая, но обламывает исполнение главного сержанта.

O.Morello
15.04.2008 16:40 | сообщение #4
 

Я бы назвал это одним из первых витков в креативной -русской рекламе))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация