Новости

Наружная реклама дорожает

В 2008 году ожидается самое большое за последние четыре года повышение цен на рекламу на наружных носителях - приблизительно на 15-17%, прогнозируют эксперты Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ).
Как отмечает издание "Экономические известия", что ежегодный рост цен в этом секторе на протяжении 2003-2007 годов не превышал 10%.

Аналитики компании Cortex в своем прогнозе развития рекламного рынка в Украине предрекали снижение темпов медиа-инфляции в наружке до 5% в 2008 году. Однако поведение операторов наружной рекламы опровергают такие предположения.

Прежде всего удорожание цен на рекламу связано с зависимостью игроков outdoor-рынка отместных органов власти.

"Фактически каждый город устанавливает свои правила размещения наружной рекламы. В Киеве, например, в сентябре-октябре тарифы в среднем подорожали на 18-20%, в Тернополе с начала этого года - на 30%, в Чернигове - на 25%, в Харькове - на 40%, у львовских же властей наблюдается дефицит бюджета, что может повлечь за собой повышение расценок на размещение наружной рекламы", - сообщил изданию исполнительный директор АНРУ Роман Паламарчук.

Еще одним фактором роста цен специалисты считают общий уровень инфляции в стране и повышение расходов на материалы и работу подрядчиков.

По данным компании "Тройка Диалог Украина", в октябре инфляция в годовом выражении составила 14,8% против сентябрьских 14,2%, однако до конца 2007 года этот уровень может стабилизироваться на 14%.

Стоит отметить, что даже при 15-17%-ном удорожании стоимости рекламы темпы роста цен в наружке будут соответствовать общему уровню инфляции по стране, но останутся самыми низкими среди всех медиа-носителей. Ожидаемое повышение расценок на телевизионную рекламу составляет 35-40%,на рекламу в прессе - 20%, на радио - 25% (по данным Cortex).

Стоит также учитывать рост активности рекламодателей в сентябре-ноябре, а повышение цен рассматривать как естественную реакцию рекламистов на оживление на рынке.

"Рост цен на рекламу закономерен еще и в связи с расширением клиентской базы и ростом рекламных бюджетов коммерческих клиентов. Так что ценовая политика однозначно нуждается в корректировке, чтобы не нарушить баланс спроса и предложения на рекламном рынке в следующем году", - сказал Паламарчук.

Участники рынка отмечают, что возможен временный отток клиентов, но лучше уж пусть будет 75-80%-ная заполненность рекламных плоскостей качественным и дорогим продуктом, чем 95% дешевого "лишь бы чего".

"100%-ной заполненности рекламных щитов не должно быть в принципе. Это свидетельствует о том, что рынок перестал развиваться. А превышение спроса над предложением может вызвать необоснованный рост цен на рынке", - считает директор по связям с общественностью группы компаний BigBoard Константин Головинский.

По мнению экспертов, в результате подорожания средняя стоимость размещения рекламы на стандартном билборде возрастет в Киеве с 500-600 долларов до 700-750 долларов в месяц, в Харькове - до 500-550 долларов в месяч, в остальных областных центрах - до 400-500 в месяц долларов.
Новости-Украина

22.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация