Новости

Алло, Google

Алло, GoogleGoogle cобирается выйти на рынок сотовой связи. Операторы пока скептически оценивают перспективы поискового гиганта на новом рынке, а аналитики сравнивают намерения Google с решением Apple выпустить коммуникатор iPhone.

Компания Google собирается участвовать в конкурсе на получение радиочастот сотовой связи США в январе 2008 года. Об этом пишет The Wall Street Journal. Издание приводит слова неназванного представителя Google, который заявил, что в данный момент компания занимается подготовкой заявки на участие в аукционе. "Наша цель – сделать мобильный рынок более открытым, облегчить миграцию между операторами и сделать массовыми интернет-услуги для сотовых абонентов", – сказал представитель Google. В октябре 2007 года глава корпорации Эрик Шмидт также заявил, что не исключает участия в конкурсе своей компании.

Сообщается также, что Google планирует потратить до $4,6 млрд на освоение выставленных на конкурс радиочастот. Кроме того, в штаб-квартире Google в Маунтин Вью (Калифорния, США) уже сейчас в тестовом режиме работает беспроводная сеть для обкатки технологий передачи данных.

Напомним, что это не первая инициатива Google в области мобильной связи. В начале этого месяца компания начала разработку собственной ОС для сотовых телефонов на основе операционной системы с открытым кодом Linux. Платформа получила название Android.

Еще ранее появились слухи о разработке поисковым гигантом собственного сотового телефона, однако до сих пор неизвестно, будет ли реализован этот проект.

Судя по всему, в Google считают сотовый рынок очень перспективным. Действительно, по оценкам аналитической компании Yankee Group, объем мобильного рынка США в 2006 году составил $95 млрд. Считается, что Google сможет снизить цены на услуги мобильной связи, скомпенсировав эти потери за счет прибыли от дополнительных сервисов и размещения рекламы. Кроме этого, компания сможет внедрить новые технологии. В этом году Google купила британскую Ubiquisys Ltd, которая разработала механизм подключения мобильных телефонов к интернет-сетям для передачи голосового трафика в областях с недостаточным покрытием сотовой связью.

По данным WSJ, ведущие операторы США скептически оценивают перспективы Google на телекоммуникационном рынке, так как у компании нет опыта работы с мобильными сетями и отсутствует развитая клиентская служба. С другой стороны, аналитик исследовательской компании Stifel Nicolaus & Co Блэр Левин полагает, что, учитывая популярность брэнда, выход Google на сотовый рынок может оказаться успешным.

Старший аналитик ABI Research Надин Маньяро считает более вероятным, что Google не станет строить собственную сеть, а объединится с кем-либо из уже действующих операторов.

"У Google нет опыта работы в данной области, а строительство собственной сети потребует вложения не менее $3 млрд", – приводит WSJ слова аналитика.

Аналитик исследовательского агентства Quocirca Клив Лонгботтом рассказал "Газете.Ru", что выход на сотовый рынок – одна из самых амбициозных задач, которую ставила перед собой Google. "Рынок уже зрелый, и чтобы добиться здесь успеха, Google потребуется сотрудничать с кем-либо из уже работающих операторов", – соглашается Лонгботтом.

По данным аналитика, Google не ограничится американским рынком и уже начал поиск партнеров среди сотовых операторов Великобритании.

Важным фактором успеха Лонгботтом считает разработку ОС Android. "Если удастся создать принципиально новые сервисы на основе этой платформы, то, возможно, выход Google на сотовый рынок будет столь же громким, как релиз iPhone от Apple", – полагает аналитик.

Павел Лебедев
Газета.Ru

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация