Новости

Новый глянец специально для богатых еврейских женщин

Когда Марта Стюарт (одна из самых ярких звезд бизнеса, бывшая глава медиа-холдинга Living Omnimedia) берется за ножницы с клеем и начинает украшать свой дом к празднику, то она мастерит традиционную новогоднюю елочку или вырезает пасхальных зайцев.

Ее журнал Family Circle частенько просит у своих читательниц рецепты рождественских пирогов.

Но в Америке много представительниц слабого пола, для которых эта информация неактуальна. Им и адресуется первый глянцевый журнал для богатых еврейских женщин. Идея его создания пришла в голову Даниэлю Цимерману бывшему специалисту по рекламе. Цимерман заметил, что в популярных домашних глянцевых изданиях уделяется недостаточно места освещению жизни еврейских женщин. Так родился журнал Jewish Living - адресованный обеспеченным дамам с годовым доходом не менее $125 000.

"Журналы Марты Стюарт, Опры Уинфри, и другие глянцевые издания, вроде Good Housekeeping и Cookie magazine, дают кучу полезных советов женщинам о том, как проводить Рождество, Пасху, день Благодарения и т.д. Но есть ведь в стране и такие дамы, для которых актуальна ханука или песах. Еврейские женщины, конечно, тоже читают традиционные журналы по домоводству, но несколько раз в год им требуются особые рекомендации, которых там нет".

Первый номер журнала Jewish Living будет содержать кулинарные рецепты для хануки, материалы о дрейделах (детских четырехугольных волчках для хануки) и даже историю возникновения рогаликов. Главным редактором издания назначена Лиза Шойнфайн, работавшая в журнале Saveur и на семейном портале Parenting.com.

Издание станет настоящим домашним гидом для деловых женщин, которых в Америке с каждым годом становится все больше. У них не хватает времени уделять достаточно внимания дому, порой они отказываются от полноценной семьи с детьми ради карьеры. Это противоречит традионным еврейским ценностям. Журнал постарается примерить разные поколения людей и стать мостиком на пути их взаимопонимания.

Тираж журнала составит на начальном этапе 200 000 экземпляров. Уже сейчас заключено около 40 000 договоров о подписке на Jewish Living через филиалы еврейских благотворительных организаций в Америке. "Использование благотворительных организаций в качестве инструмента для продвижения - это отличный бизнес-прием", - саркатистически комментирует этот факт Джош Нойман, издатель еврейского журнала Heeb.

Ранее в этом году в интернете запустили коммерческий медиа-сайт JewishTVNetwork.com, адресованный еврейской аудитории. Основные его темы  новости и развлечения. По мнению Ноймана, зарабатывать на таком контенте стало возможно лишь относительно недавно. "Когда мы начинали Heeb в 2002 году, фраза "еврейский журнал" звучала, как какая-то строчка из анекдота. Половина инвесторов, к которым мы обращались с предложениями о сотрудничестве, над нами откровенно подшучивали".

Алексей Музычук
dp.ru

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация