Новости

Управление ФАС по РТ рассмотрит сразу 4 дела, связанных с нарушениями закона "О рекламе"

4 дела в отношении издательских домов и средств массовой информации, связанных с нарушениями ряда статей Федерального закона "О рекламе" будет рассмотрено сегодня в Управлении ФАС по РТ. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Первый фигурант - ООО "ВолгаИнтурЦентр". Нарушение здесь выразилось в распространении рекламных листовок туристического агентства, которые содержат перечень предлагаемых туристическим агентством маршрутов по различным направлениям, стоимость которых выражена в иностранной валюте.

Также Управлением ФАС по РТ возбуждено дело в отношении ООО "Редакция журнала "Версус". Нарушение выразилось в публикации в сентябрьском номере журнала на странице 16 статьи о прошедшей клубной Reverse-вечеринки от популярного водочного бренда. Рядом со статьей помещено фотоизображение бутылки водки известной марки. В соответствии со ст.21 ч.3 ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

После этого в Управлении Федеральной антимонопольной службы по республике состоится рассмотрение дела в отношении Издательского дома "СИТИ-Пресс" по признакам нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе". Нарушение выразилось в распространении в журнале "Выбирай соблазны большого города Казань" рекламы двух известных марок пива без надлежащего предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на их основе.

Помимо этого, сегодня Управлением ФАС по РТ будет рассматриваться дело в отношении ЗАО "Коммерсантъ" в Казани" по признакам нарушения законодательства о рекламе. Нарушение выразилось в распространении в газете "Коммерсантъ quality" на странице 29 рекламы санатория "Васильевский", которая содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ "О рекламе", а также на странице 11 статьи "Дважды восточный. Маршрут по Азии" с указанием стоимостных показателей туристических маршрутов по различным направлениям в иностранной валюте, которая содержит признаки нарушения ч.7.1 ст.5 ФЗ "О рекламе". Как отмечают эксперты управления, реклама санатория "Васильевский" размещена без соответствующего предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Статья о путешествиях содержит информацию о предлагаемых различными фирмами туристических маршрутах, стоимостные показатели которых выражены в иностранной валюте.

tatar-inform.ru

16.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация