Креатив

Дельтамен VS. Дед Мороз

Дельтамен VS. Дед Мороз

С 12 ноября Дельта Банк начинает реализацию второй комплексной маркетинговой кампании по продвижению кредитного продукта "Швидкі гроші". Она станет продолжением нашумевшей рекламной кампании, лицом которой стал Дельтамен – герой, который приходит на помощь тем, кто срочно нуждается в наличных деньгах.

Во второй части Дельтамен выступает в роли Деда Мороза, который выполняет любые желания людей в канун Нового Года.

В новом ролике Дельтамен оказывается более популярным, чем Дед Мороз: к нему выстраивается целая очередь из людей, которые хотят получить наличные средства на свои потребности, а в реальной жизни клиенты могут воспользоваться услугами быстрого кредитования от Дельта Банка.

Основной целью новой кампании является популяризация и продвижение продукта по cash-кредитованию в предновогодний период, который поможет клиентам решить их временные потребности в наличных средствах, а также проинформировать о новом банковском продукте.

Дельтамен – это персонаж, стилизированный под Супермена, который готов прийти на помощь именно в тот момент, когда наш потенциальный клиент испытывает острую необходимость в получении наличных средств быстро и непосредственно в магазине. Слоган продукта: "Швидкі гроші. Тут і зараз" отражает суть нового продукта.

Тараса Ложенко, директор РА Adam Smith Advertising: "В новогодней коммуникации мы использовали нестандартный подход, совместив актуальность предпраздничного потребления с нашим героем, который исполняет желания лучше, чем Дед Мороз! Конечно, в этой концепции заложен юмор, в очереди к Дельтамену стоят взрослые, по-детски шепча ему на ушко, для чего нужны деньги. Популярность Дельтамена объясняется тем, что он немедленно выдает наличные на покупку новогодних подарков. Эта идея передает быструю выдачу кредитов и близость Дельтамена (Дельта Банка) к клиентам".

"Работая над идеями этой рекламной кампании, мы хотели, чтобы люди начали улыбаться в преддверии новогодних праздников, и обращение в Дельта Банк вызывало у них позитивные ассоциации", - говорит Светлана Чирва, начальник департамента маркетинга и рекламы Дельта Банка.

Посмотреть ролик "Швидкі гроші" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Творческая команда РА полного цикла Adam Smith Advertising: креативный директор Влад Ворожбиев, арт-директор Тарас Ложенко, копирайт Лина Дегтярёва, дизайнер Даша Калита, продюсер Яна Плитенко, руководитель проекта Марьяна Коспа, режиссер Tom Geens (Великобритания), оператор Andres Marder (Германия), рroduction house Esse Production House.

14.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация