Какая машина? Да никакая!
Вроде бы все сделано качественно – и свойства автомобиля описаны, и сам он показан во всей своей нереальной красоте, и видно, что денег специалистам по компьютерной графике заплатили много, вот только что-то тут не так. И приглядевшись, понимаешь, что именно настораживает.
А настораживает то, что нет изюминки. Ну да, машина ездит, она комфортна, удобна, надежна. Простите, но ведь все современные машины такие. Или почти все. По крайней мере, в рекламе утверждают, что все. Так почему потребитель должен купить именно New Laguna?
Правда есть в этом ролике маленькая такая особенность. С одной стороны, создатели вроде бы описывают преимущества данной модели, а с другой, так мягко и ненавязчиво намекают, что все положительные качества сочетаются именно в этой машине, остальные же предлагают только что-то одно. Может, это и есть изюминка?
Посмотреть ролик "You can never be too demanding" (1.3 Мб)
Скачать ролик






Компания: Renault
Бренд: Renault
Агентство: Publicis Werbeagentur GmbH
Страна: Германия
06.11.2007











Комментарии
Написать комментарий