Агентство "МобиМарк" реализует новую рекламную кампанию "Битва за IRN BRU продолжается!"
1 ноября стартовала новая рекламная кампания компании ПепсиКо "Битва за IRN BRU продолжается!" при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк (www.mobimark.ru). Акция продлится до 30 января 2008 года и направлена на повышение продаж напитка.
Для участия в розыгрыше необходимо приобрести любую бутылку "Irn Bru" с рекламной этикеткой "Битва за IRN BRU продолжается!", найти уникальный код под крышкой и отправить его в СМС на короткий номер 5464. Участники, также могут регистрироваться на сайте акции www.irn-bru.ru. Каждые полчаса будет проводиться розыгрыш USB-флешки 256 Mg. Всего за весь период акции будет разыграно 2880 USB-флешек.
На основании предоставленных мелодий и имиджей агентство МобиМарк (www.mobimark.ru) разработало и адаптировало мобильный контент для телефонов в качестве гарантированных призов для всех участников акции.
"Результаты розыгрышей призового фонда Акции будут опубликованы в средствах массовой информации в течение десяти дней со дня проведения соответствующих розыгрышей, а также в Интернете на сайте: www.irn-bru.ru. Победителям будут отправлены уведомления о выигрыше на номер мобильного телефона, участвовавший в розыгрыше", - комментирует
Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" осуществляет комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку wapweb ресурсов и уникального брендированного контента.
О компании ООО "ПепсиКо Холдингс"
Компания ООО "ПепсиКо Холдингс" является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.
О компании МобиМарк
Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных компаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО "ПепсиКо Холдингс", P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, British American Tobacco, Веда, Политическая партия "Единая Россия" и др. Сайт компании www.mobimark.ru.
01.11.2007











Комментарии
Написать комментарий