Интервью

"Многие зрители используют интернет как средство для управления временем" - Пол Верна

"Многие зрители используют интернет как средство для управления временем" - Пол Верна-- Как вы объясните резкий рост аудитории интернет-ТВ, наблюдающийся в последнее время? -- Это можно объяснить сразу несколькими причинами. Во-первых, это изменение поведения потребителей: все больше и больше людей потребляют видеоинформацию в режиме онлайн.
В основном это "короткометражный" контент: новости, фрагменты фильмов или музыкальные клипы. Во-вторых, медиакомпании стараются предоставлять как можно больше бесплатного видеоконтента в интернете. И в-третьих, развитие широкополосного интернета и технологий передачи изображения тоже способствуют росту аудитории онлайнового ТВ.

-- Чему зрители интернет-ТВ отдают предпочтение: просмотру пропущенных передач или прямому эфиру?

-- Многие зрители используют интернет, в особенности потоковую трансляцию таких каналов, как NBC, как своеобразное средство для управления временем, ведь далеко не все доступные в сети передачи транслируются в прямом эфире. Однако в последнее время многие каналы стараются бесплатно транслировать в сети программы в прямом эфире. Поэтому можно сказать, что просмотр части видеоконтента в интернете подразумевает "живой компонент", то есть люди смотрят видеоконтент в реальном времени, как будто по обычному телевидению. Тем не менее в большинстве случаев онлайн-видео существует для того, чтобы зритель мог сам управлять временем телепередач. Этот просмотр называется просмотром по первому требованию, которое, если говорить на языке телевидения, противопоставляется "фиксированному просмотру".

-- Насколько велика роль бесплатного скачивания передач и небольшого объема рекламы?

-- Пока это сложно оценить. Полнометражные сериалы с рекламными роликами, безусловно, сыграли свою роль. Но взгляните на NBC: она перестала продавать популярное шоу "Офис" в магазине iTunes за $1,99 и открыла к нему бесплатный доступ (но уже с рекламой) на nbc.com. Другие каналы тоже последовали этому примеру. И сейчас мы наблюдаем, как телеиндустрия постепенно движется к тому, что все доступные в сети программы станут бесплатными, но будут сопровождаться рекламой. Политика голливудских киностудий отличается от политики телеканалов. Художественные фильмы доступны только по подписке или в прокате. Можно сказать, что телевидение и кинокомпании используют интернет для отражения моделей бизнеса, которые они применяют уже в течение нескольких лет в "офлайновом" мире.

-- Как вы оцениваете будущее интернет-ТВ?

-- Вполне возможно, что текущая тенденция продлится еще три-четыре года. Просмотр онлайн-видео будет все более популярным, и все больше и больше видеоконтента станет доступно в интернете. Следует ожидать, что система распространения телевизионного контента продолжит двигаться к модели бесплатного предоставления контента, но с включением туда рекламных блоков. Все больше фильмов будут размещать в сети, ведь современные технологии загрузки видеофайлов уже начинают оказывать давление на продажу и прокат физических носителей (например, дисков). Правда, на это уйдет несколько лет.
Тамила Ъ-Джоджуа
КоммерсантЪ

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация