Креатив

Социальная реклама МЧС России

Социальная реклама МЧС России Студия Sound Brand, входящая в состав рекламного синдиката "Идальго имидж", разработала аудио-концепцию социальной рекламы МЧС России, направленную на повышение культуры безопасности жизнедеятельности граждан. Темы аудиороликов: пожар в доме, экстремальный туризм и детский травматизм.
"Я горжусь, что специалисты МЧС обратились именно к нам, - отмечает глава студии Sound Brand Эрик Марчуков, - хотелось бы отметить, что проект МЧС не коммерческий, а социальный. Это попытка достучаться до людей в такой доступной форме – именно поэтому мы придумали ролики, похожие на частушки, рассчитывая на то, что фольклор всегда понятен народу. Помимо всего прочего, в каждом ролике присутствует информационное начало и джинглы МЧС, которые, думаю, уже вошли в сознание людей. Серия роликов, надеюсь, будет продолжаться. По моим сведениям, проект был одобрен самим Сергеем Шойгу – а это выше всякой похвалы. Вообще МЧС – это команда энтузиастов, каких мало. Это действительно люди, спасающие жизни, сотни тысяч жизней каждый год – только вдумайтесь. Люди в МЧС работают не за оклад, а по убеждениям – это редкость. Со своей стороны я искренне надеюсь, что наши ролики, возможно, спасут чью-то жизнь, ведь именно для этого мы их и делали, по сути".

Прослушать ролик "Экстремальный Туризм" (0.9 Мб)

Прослушать ролик "Детский Травматизм" (1.4 Мб)

Прослушать ролик "Пожар в Доме" (0.9 Мб)

30.10.2007

на печать


Комментарии

macklafen
30.10.2007 16:48 | сообщение #1
 

Очень здорово! Браво Браво!!!

osa
31.10.2007 18:27 | сообщение #2
 

хорошо сделали. добротно.

Yulya
31.10.2007 20:30 | сообщение #3
 

Социум надо восстанавливать! Браво! Браво

Социолог
05.11.2007 13:34 | сообщение #4
 

Улыбка Проект может вырасти. Очень интересное начинание. Социально-привлекательная форма подачи. Приветствую и поддерживаю!

Editor-in-chief
10.11.2007 23:26 | сообщение #5
 

Хм... "Эрик" он только для близких друзей.

Garik
14.11.2007 7:30 | сообщение #6
 

Мне кажется, что такая формула может сработать. Народу должно понравиться. Во всяком случае запоминается намного лучше, чем тупая страшилка. Respect создателям! Браво

Odri
14.11.2007 13:04 | сообщение #7
 

Очень здорово! А фольклорная форма подачи - не напрягает, а даже, наоборот, вызывает улыбку.

Sergey
26.11.2007 0:37 | сообщение #8
 

Мне понравилось. Особенно про курение в постелиУлыбка

Adver
08.12.2007 13:52 | сообщение #9
 

Талантливая работа. Ставлю 5. Браво

Сапер
08.12.2007 17:44 | сообщение #10
 

Отличная работа. Восхищен

Варвара
25.05.2008 3:52 | сообщение #11
 

А где скачать можно? очень нужно!

Гость
20.01.2009 15:05 | сообщение #12
 

Браво!дожили до достойной социалки! Браво

Гость
24.02.2009 14:34 | сообщение #13
 

Браво Класс!!! Молодцы!!! Вперед, ребята, создавайте "шедевры"

аноним
12.08.2016 12:18 | сообщение #14
 

Круто сработаноУлыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация