Новости

"Перекресток" занялся прессой

"Перекресток" занялся прессой

Как стало известно, в следующем году "Перекресток" может самостоятельно заняться продвижением изданий, продающихся в магазинах сети. В результате, по подсчетам участников рынка, дистрибьюторы, сотрудничающие с "Перекрестком", лишатся 30% своего дохода.

О новых условиях работы с прессой в сетях "Перекресток" и "Пятерочка" РБК daily рассказал начальник управления по закупкам медиа "X5 Ритейл Групп" Тимофей Куликов. По его словам, управление было создано в сентябре, когда решено было выделить медиа в отдельное направление. "Сейчас мы занимаемся проверкой работы дистрибьюторов, контролируем вхождение новых изданий в сеть и их размещение", - поясняет г-н Куликов. Также, по его словам, компания формирует новую концепцию работы с дистрибьюторами и издателями. Первый вариант - создание такой структуры, как "Ритейлмедиагруп" (дистрибьютор прессы в сети "Седьмой континент". - РБК daily). "Но в этом случае придется увеличить затраты на мерчендайзеров и логистику", - оговаривается г-н Куликов. Второй вариант, по его словам, - оставить мерчендайзинг и логистику дистрибьюторам, которые будут получать доход от товарооборота, а продвижение товара достанется сетям. В этом случае, говорит г-н Куликов, "исчезнет непонимание между издателями и сетью": "Бывает, например, что дистрибьютор некорректно транслирует условия сети издателям и наоборот". По словам г-на Куликова, его компания рассматривает вариант и просто усиления контроля за дистрибьютерами.

Сейчас в сети "Перекресток" работают три дистрибьютора - "Центр дистрибуции прессы" (ЦДП), "Экспресс Медиа Маркет" и "Спорт-Принт". По словам гендиректора "Спорт-Принт" Антона Агеева, продвижение изданий приносит его компании около трети дохода от работы в сети. "Если нам оставят только логистику, единственный путь компенсировать расходы - увеличить цену изданий в рознице примерно на 10-15%", - говорит он. Председатель совета директоров "Экспресс Медиа Маркет" Владимир Каспаров отмечает, что сейчас сеть получает значительную часть рекламных доходов дистрибьютора. "Если они возьмут все продвижение на себя, нам не хватит существующей наценки, чтобы компенсировать затраты", - сетует он. Гендиректор ЦДП Игорь Швец надеется, что сеть компенсирует дистрибьюторам потерю доходов от продвижения товара: "Скорее всего, сеть заключит с нами новый договор, по которому будет больше платить за логистику". Менее оптимистична директор по распространению ИД Independent Media Любовь Бабичева: "Думаю, дистрибьюторы и сеть не договорятся. "Перекресток" вряд ли уступит часть своей наценки на продукцию дистрибьютору, чтобы компенсировать его затраты".

Издатели опасаются, что сокращение функций дистрибьюторов приведет к тому, что "Перекресток" начнет формировать ассортиментную политику, без учета интересов издателей. "Сейчас значительная часть доходов просто не доходит до сети. Они хотят выстроить более понятные отношения с издателями и получать деньги за все услуги, которые они могут предоставить. Конечно, в таких условиях дистрибьюторы теряют и свою значимость, и часть доходов", - рассуждает топ-менеджер крупного ИД. А коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков опасается, что новый вариант работы может привести к очередным повышениям цен за присутствие в сети: "Если издатели не будут участвовать в формировании новой концепции отношений, для нас ничего не изменится. Мы будем заключать с сетью точно такие же невыгодные нам договоры, как те, что мы заключаем сейчас".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

29.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация