Креатив

Теперь Orbit содержит минеральный комплекс

Теперь Orbit содержит минеральный комплекс8 октября в эфир центральных телеканалов вышел новый ролик Orbit, анонсирующий сразу две большие новости от Orbit - новую формулу продукта и новый дизайн упаковки.

В этот раз герои сериала "На орбите" посетили планету минералов, на которой Зуб решил подкрепиться минералами. Однако теперь такие усилия не нужны, ведь жевательная резинка Orbit содержит минеральный комплекс и помогает укрепить зубную эмаль.

Это очень важная новость – ведь последние несколько лет основным сообщением Orbit было "самая вкусная защита от кариеса". Однако потребности людей в уходе за полостью рта со временем меняются. Последние исследования, проведённые компанией Wrigley, показали, что на сегодняшний день укрепление зубов очень важно для российского потребителя.

Новый Orbit содержит специально разработанный минеральный комплекс и помогает укрепить зубную эмаль.

Чтобы наглядно донести до потребителя эту новость, была создана виртуальная планета минералов. Пока герои любуются красотами необычной планеты, Зуб убегает на поиски минералов, которые необходимы ему для крепости. Однако Синтия объясняет Зубу, что ему не нужно так трудиться, ведь новый Orbit содержит минеральный комплекс и помогает укрепить зубную эмаль.

Кстати, Синтия в новом ролике тоже новая. Теперь в роли очаровательной синеволосой девушки-робота снимается известная русская модель Елена Кулецкая.

Но это еще не все новости от Orbit: был обновлён дизайн упаковки. Изменены логотип и оформление пачки, а также добавлены изображения фруктов и новый клейм бренда – "крепкие зубы и защита от кариеса" (для Orbit Белоснежный – "белоснежная улыбка и защита от кариеса").

Посмотреть ролик "Планета минералов" (1.2 Мб)
Скачать ролик



Команда:
BBDO Moscow
Арт-директор – Яша Каждан
Копирайтер – Таня Мосеева
Директор по работе с клиентом – Марина Вершинина
Менеджер по работе с клиентом  – Анна Глинкина
Wrigley
Директор по маркетингу - Юлия Конева
Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина
Бренд-менеджер - Константин Перов
Бренд-менеджер - Анна Хомяк

19.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация