Айс? Нет, не айс. Рогань Четверка!

В "Лаборатории Рогань" тестируют пиво на свежесть. Новая серия "Лаборатории Рогань" от агентства Adventa Lowe. Ролик обращает внимание потребителей на одно из качественных преимуществ нового пива – его особую свежесть.
Команда агентства Adventa Lowe предложила телезрителям новую серию "Лаборатории Рогань", которая является продолжением имиджевой коммуникации "Рогань Четвірка - Те, що треба!". Участники курсов все еще находятся в поисках идеального рецепта пива, но, если в предыдущих роликах они пытаются создать свое пиво, то в ролике "Свежесть" они тестируют уже готовые образцы, оценивая их то такому критерию, как свежесть. Необычные реакции происходят с нашими героями во время тестов, один продукт недостаточно освежает, другой – наоборот, слишком. Только пиво "Рогань Четвірка" освежает прекрасно, сочетая лучшие составляющие хорошего пива. Сюжет ролика наполнен характерным для коммуникации Рогань юмором и простотой.
Съемки осуществила продакшен-студия: Лайм Лайт.
Посмотреть ролик "Рогань Четвірка" (1.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: САН Интербрю Украина
Бренд: Рогань
Название: Рогань Четвірка
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Страна: Украина
Клиент: САН Инбев Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер:
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин, Татьяна Греднева
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Брюс Парамор
10.10.2007
Комментарии
Написать комментарий