Оборот компании, размещающей рекламу на подлокотниках, составил полмиллиона долларов
Stand-in - эксклюзив Arms-Length Promotions. Что это такое? Реклама на подлокотниках кресел в американских кинотеатрах.
Однажды обычный американец Мэтт Фолкнер пришел со своим сынишкой в кинотеатр до начала сеанса. Экран был пуст, а в зале совсем немного народу. Одним словом, заняться было нечем. Мэтт сидел и разглядывал подлокотники кресел. И, как всегда у предпринимателей, идея пришла необычно. Рекламу можно размещать прямо под рукой!
В 2001 году мистер Фолкнер получил официальный патент на рекламные открытки и карточки в подлокотниках кресел кинотеатров. Карточку можно всегда взять в руки, рассмотреть и при желании забрать с собой.
Первые вложения в рекламный бизнес обошлись Мэтту менее чем в 1000 долларов. За пару сотен баксов предприимчивый американец арендовал подлокотники в одном из ближайших к его дому кинотеатров. Первый рекламодатель, потрясенный свежестью идеи Мэтта, согласился оплатить рекламу своей фирмы сразу на несколько месяцев вперед. Таким образом, первый же клиент покрыл затраты Мэтта на производство карточек и даже частично аренду подлокотников в одном кинотеатре.
Сегодня клиенты Arms-Length Promotions - McDonald's и Лига бейсбола США. Все клиенты просто в восторге от находки Мэтта. Ведь это не просто реклама - это еще и отрывные визитки, которые потенциальный клиент может взять с собой, это специальные отрывные купоны, отрывное расписание матчей, скидок, отрывные описания коллекций DVD. Реклама "Вытянутой руки" входит в личное пространство человека. Хочет он того или нет, а руки сами тянутся к чудо-табличкам, отрывают купоны и визитки.
После успеха в кинотеатрах Arms-Length Promotions начала размещать свои рекламные таблички на подлокотниках кресел стадионов, аэропортов, отелей, тренажерных залов и даже больниц и госпиталей.
Оборот компании только в первом полугодии 2007 года составил полмиллиона долларов.
02.10.2007
Комментарии
Написать комментарий