Новости

ТНТ потянуло на танцы

С началом нового телевизионного сезона многие каналы начали обновлять сетку вещания. Изменения коснулись и канала ТНТ, который позиционирует себя как "развлекательное телевидение для всех - от 18 до 30 лет". Этой осенью здесь стартует новое шоу - "Танцы без Правил".

Программа планируется как своеобразный конкурс танцоров-непрофессионалов, желающих попробовать свои силы перед многомиллионной телевизионной аудиторией. Как и в других подобных шоу, ТНТ решил провести массовый кастинг, чтобы отобрать наиболее талантливых претендентов.

Отбор проводится в четырех городах России - Москве, Петербурге, Пензе и Самаре. 29 – 30 сентября организаторы шоу будут просматривать петербургских танцоров. Все они приглашены в петербургский Дворец молодежи, где одновременно проводятся кастинг и съемка программы. 29 сентября там же состоялась импровизированная пресс-конференция, где на вопросы журналистов ответили ведущие и продюсеры шоу.

Как и было объявлено в анонсе, во Дворец молодежи прибыли: звезда ТНТ Тимур Родригес, генеральный продюсер канала Дмитрий Троицкий и один из авторов проекта Леонид Школьник. Они рассказали о концепции и программе нового шоу.
 
"Танцы без Правил" - это логическое продолжение еще одного проекта ТНТ - "Смех без Правил". Кроме того, это своеобразный отклик на ряд популярных программ крупных федеральных каналов - "Танцы со звездами" и т. п. Как заметил Дмитрий Троицкий, "тяга к танцам свидетельствует о некотором материальном благополучии населения". "Обратите внимание, - сказал он, - как много в последнее время открылось танцевальных школ, клубов; как популярны все танцевальные проекты на телевидении".
Таким образом, отметил генеральный продюсер канала, эту тенденцию нужно поддерживать и развивать. Но, разумеется, ТНТ собирается делать это несколько в ином ключе, нежели Первый канал и РТР. Так, ставка будет сделана не на присутствие в кадре большого количества звезд, а на раскрепощенность и свежесть неофитов. По словам Леонида Школьника, от участников шоу потребуется не столько профессиональная техника, сколько экспрессия и артистизм. Тимур Родригес, в свою очередь, добавил, что главная задача данного кастинга - разглядеть в человеке талант и помочь ему реализоваться. В качестве примера была приведена Мадонна, которую тоже кто-то когда-то разглядел на одном из открытых просмотров. Живым примером мог бы послужить и сам г-н Родригес, который начал свою карьеру в КВН, где его и разглядели телевизионные продюсеры.
 
Для кастинга в Петербурге ТНТ отобрал около 500 претендентов. После просмотра и записи они будут ожидать решения профессионального жюри. В окончательной версии шоу "Танцы без Правил" должны остаться только 24 танцора - победители кастингов в четырех городах России. Как заметили организаторы, приоритет будет отдан Москве и Петербургу - "просто по территориальному признаку". Но, разумеется, если претендент из провинции чем-нибудь поразит отборочную комиссию, то он займет в шоу свое достойное место. Всего планируется пустить в эфир двенадцать еженедельных программ.
 
По окончании будет определен абсолютный победитель. Ему будет вручен главный приз - миллион рублей и своеобразная "информационная поддержка" - возможность зацепиться на телевидении в качестве ведущего или участника других проектов. Ведущими нового шоу будут Тимур Родригес и Маша Кравцова (Dj и подруга еще одной звезды ТНТ - Павла Воли). В проекте примут участие и другие известные деятели отечественного шоу-бизнеса. Но пока их имена держатся в секрете - видимо, в целях сохранения интриги.
 
Но в целом, как заметили организаторы, судьба проекта "Танцы без Правил" выглядит еще слишком туманной. Решающую роль здесь сыграет "его величество рейтинг" - т. е. насколько новое шоу будет популярно у телезрителей. По словам Дмитрия Троицкого, рейтинг сегодня является определяющим фактором в развитии всего российского телевидения. Это связано прежде всего с тем, что рейтинг программы определяет стоимость размещаемой в ее пространстве рекламы, что, в свою очередь, определяет и направление развития канала.
 
Но пока ТНТ уверенно развивается в сторону "чисто развлекательного вещания". Планируются съемки новых юмористических программ, например сериалов. В связи с этим возник вопрос - не опасаются ли продюсеры ТНТ, что переход одних и тех же звезд из программы в программу наскучит зрителям? По словам Дмитрия Троицкого, пока у руководства канала таких опасений не возникает. Напротив, существует уверенность, что зрители испытывают потребность "видеть по телевизору хорошо знакомых ведущих и героев программ". Это объясняется закономерным психологическим феноменом - телевидение для большинства населения превратилось в своего рода близкое духовное существо. Дмитрий Троицкий даже сослался на специальное научное исследование, которое подтвердило, что многие телезрители относятся к экранным героям - ведущим, участникам шоу, персонажам сериалов - так же, как к близким родственникам. Отсюда и своеобразная спекуляция каналов на этих чувствах - бесконечное существование реалити-шоу и превращение героев сериалов в ведущих программ.
 
Но одновременно каналы (и ТНТ в том числе) весьма заинтересованы в появлении новых лиц. И по глубокому убеждению продюсеров, ими могут стать не только профессиональные актеры, но и люди из глубинки, которые могут "зажигать". Самым ярким примером здесь могут послужить участники шоу Comedy Club, которые уже стали признанными общенациональными звездами.
 
В заключение беседы организаторы шоу отметили, что они надеются именно в Петербурге найти интересных и нестандартных участников: "Здесь очень много талантливой молодежи, особенно танцоров". Возможно, для кого-то из них нынешний кастинг во Дворце молодежи станет первой ступенью к профессиональной карьере на телевидении.
Анна Данилевская
lenizdat.ru

01.10.2007

на печать


Комментарии

b3st
01.10.2007 9:00 | сообщение #1
 

Цитата:
ТНТ уверенно развивается в сторону "чисто развлекательного вещания".



в сторону оутпления. Хронических даунов для даунов показывают

Sueta
01.10.2007 9:53 | сообщение #2
 

b3st писал(а):

Цитата:
ТНТ уверенно развивается в сторону "чисто развлекательного вещания".



Хронических даунов для даунов показывают



b3st, Потрясен по себе погонишь, никогда не ошибешься Насмехаюсь

dushen
03.10.2007 10:33 | сообщение #3
 

Согласна с b3st, Неужели ТНТ считают свою аудиторию совершеннейшим быдлом? Да большинство телезрителей уже тошнит от бесчисленных шоу "опусти себя публично и выиграй большие бабки" Рассержен А рейтинги - дутые. Господа телевизионщики, в России нет столько даунов, народ умнее чем вы думаете!

dushen
03.10.2007 10:41 | сообщение #4
 

Просто ребята из Камеди поняли, что их шутки о сексе, бабках, наркотиках и гламурной тусовке, актуальные лишь в пределах МКАД стали часто повторятся и всем приелись... Теперь хотят пытаются на харизме...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация