МТС - теперь "Супер Первый"

"Абоненты тарифа "Супер Первый" получают отличный шанс не ограничивать свои разговоры по мобильному телефону, так как привлекательные условия тарифа распространяются на все исходящие вызовы в домашнем регионе, независимо от того, номера каких операторов, фиксированных или сотовых, набирают абоненты", - прокомментировал вице-президент МТС, директор бизнес-единицы "МТС Россия" Михаил Шамолин.
Креативная идея и реализация рекламной кампании тарифа "Супер Первый" принадлежат агентству JWT. В рамках кампании задействованы следующие коммуникации: ТВ (Первый, СТС, Спорт, МузТВ, НТВ, ТНТ, РенТВ, 7ТВ, MTV, Euronews), наружняя реклама, реклама в печатных СМИ и Интернете.
Посмотреть ролик "Сад" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: Сад
Агентство: JWT International
Страна: Россия
28.09.2007
Комментарии
Написать комментарий