Новости

Коньячный брэнд "Бастион" продан ММВЗ за $25 млн

Как стало известно, ТД "Межреспубликанский винный завод" (МВЗ) стал владельцем коньячного брэнда "Бастион". Бывший владелец брэнда - Русская винно-водочная компания (РВВК) продала "Бастион" за $25 млн.

Ранее наиболее вероятным покупателем коньячного брэнда считалась ГК ОСТ, на заводе которой с 2001 года разливался "Бастион".

Как рассказал источник в РВВК, МВЗ стал новым владельцем коньячного брэнда "Бастион". Ранее наиболее вероятным покупателем брэнда называлась ГК ОСТ, предложившая за "Бастион" $28 млн (Ъ подробно писал об этом 2 июля). Однако вчера гендиректор ГК ОСТ Александр Лазуто подтвердил Ъ, что компания отказалась от покупки "Бастиона" в последний момент, но по каким причинам, он говорить отказался. Собеседник Ъ в РВВК уточнил, что предложенная МВЗ цена была значительно ниже предложения ОСТ - $25 млн, однако руководству РВВК были представлены "дополнительные бонусы". Эту информацию вчера подтвердил директор по маркетингу и развитию РВВК Михаил Назаренко.

Директор по связям с общественностью МВЗ Светлана Сенковская считает, что покупка "Бастиона" позволит улучшить коньячную линейку МВЗ. "Теперь 'Бастион' закрывает последнюю не охваченную нашими брэндами ценовую нишу премиум",-- комментирует причину покупки госпожа Сенковская. В линейке завода сейчас представлены коньяки "Арбатский", "ММВЗ" (3 и 5 звезд), "Кутузов", "Кутузов специальный" и Jenssen.

Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" объединяет шесть заводов: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ММВЗ), Наро-Фоминский ЛВЗ, Московский завод шампанских вин, молдавский винно-коньячный завод СП "Кэлэрашь Дивин", болгарский винзавод "Винпром Русе" и французский коньячный Jenssen SAS. В 2006 году выручка ТД составила примерно 3,54 млрд руб. По данным Союза участников алкогольного рынка (СУАР), за первое полугодие 2007 года МВЗ произвел 128 тыс. дал водки и ликероводочной продукции.

Гендиректор ГК "Русский алкоголь" Сергей Сорокин считает, что рыночная стоимость "Бастиона" не превышает $15-17 млн, а такая высокая цена сделки отражает "имиджевую наценку". По данным Союза участников алкогольного рынка, марка "Бастион" занимает 13% российского коньячного рынка. В 2006 году объем продаж "Бастиона" составил 100 тыс. дал. По словам госпожи Сенковской, план производства на 2007 год - 200 тыс. дал.

Это уже вторая покупка МВЗ за последний месяц. В конце лета компания стала собственником водочного брэнда "Флагман", ранее также принадлежавшего РВВК. И "Бастион", и "Флагман" разливались на заводе ГК ОСТ по производственному заказу. В начале недели стало известно, что МВЗ ведет переговоры о том, чтобы с ноября прекратить производство "Флагмана" на заводах группы ОСТ и РВВК и начать производство на собственном заводе в Наро-Фоминске. С этой недели с производства завода ОСТ в Черноголовке снят и "Бастион". Как рассказала госпожа Сенковская, в ближайшее время "Бастион" будет разливаться на Московском межреспубликанском винодельческом заводе. Таким образом, ОСТ лишился премии за розлив коньяка, которая составляла 20 млн руб. в год. За розлив "Флагмана" ОСТ получает премию 120 млн руб. в год.

По информации источника Ъ, знакомого с планами МВЗ, это не последняя крупная покупка. Сейчас ведутся переговоры о покупке московского завода коньячных вин КиН. Как ранее писал Ъ (см. Ъ от 26 июля 2007 года), заводом активно интересовались представители Банка Москвы, которым принадлежит контрольный пакет акций торгового дома МВЗ. Вчера председатель совета директоров КиН Армен Еганян отказался комментировать эту информацию.

КоммерсантЪ

28.09.2007

на печать


Комментарии

Игорь
29.09.2007 15:21 | сообщение #1
 

Браво В ближайшее время ТД МВЗ охватит львинную доля рынка алкоголя и займёт лидирующее место по объёму производства и продаж в регионе, а это даёт большие козыри в переговорах с закупщиками.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация