Интервью

"Идеи как бриллианты" - Марк Татссел

"Идеи как бриллианты" - Марк ТатсселМарк Татссел, председатель жюри RedApple-2007, обладатель 15 "Гран-при" фестиваля "Каннские львы", называет современной ту рекламу, которая строит доверительные отношения с потребителем.
Отсмотрев же работы московского международного фестиваля рекламы RedApple, он заметил, что подавляющее большинство "не соответствует мировому уровню". Многие, по его словам, вообще остались где-то в прошлом веке.

-Каким требованиям должна, по-вашему, отвечать реклама, чтобы соответствовать современному мировому уровню?

-Выводя формулу правильной рекламы, следует в первую очередь помнить о доверии к тому, о чем говорят компании со стороны потребителя. В этом залог успеха.

Множество рекламных агентств и производителей товаров допускают одну главную ошибку - они недооценивают роль потребителя. Мир в последнее время сильно изменился. Мы живем сегодня в мире, где все выстраивается вокруг человека, его желаний.

На это нельзя закрывать глаза и продолжать работать как прежде, не внося никаких изменений. Другой элемент формулы современной рекламы - идея. Но не просто идея, а блестящая идея! Только она вызывает интерес людей, и это приносит компаниям выгоду. Лучшим примером такой идеи для меня является новый телефон Apple - IPhone.

-Каковы общественные тенденции, на которые следует обратить внимание компаниям, чтобы создавать эффективную рекламу, и которые окажут влияние на развитие рекламной индустрии?

-Конечно, одним из явлений, определяющих современную эпоху, выступает Интернет. В свое время он совершил перелом в сознании людей. И, несомненно, оказал влияние на рекламную политику компаний. Сегодня, к примеру, компания McDonald's практически с головой ушла в Интернет.

Но мир так быстро меняется, что и Всемирная паутина воспринимается уже как традиционный канал коммуникации, примерно как ТВ или радио. Актуальность приобретают мобильные технологии.

Возвращаясь к понятию блестящей идеи, я бы его уточнил в контексте Вашего вопроса. Блеск идеи IPhon состоит в том, что вокруг нее в ближайшее время будут выстраиваться технологии социальной коммуникации.

Поиск уникальных, удивительных идей - главная тенденция времени. Идеи как бриллианты. Без них мы никто. Нужно искать идеи!

Марк татссел

- отвечает за работу креативных подразделений 94 офисов сети Leo Burnett.

- Его работы отмечены призами крупнейших рекламных фестивалей, включая 15 каннских "Гран-при" и 24 каннских "льва".

- До прихода в Leo Burnett USA в 2002г. Татссел занимал позицию исполнительного креативного директора Leo Burnett London. Под его руководством Leo Burnett London стало самым титулованным в мире агентством в 2001 г., а Heinz и McDonald's были названы рекламодателями года в Великобритании.

- В январе 2005г. Татссел был назначен Deputy Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide. C мая 2006г. - Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide. В 2007г. Татссел входит в состав жюри Clio Awards, Andy Awards и D&AD Posters.
Тихонова Анжелика, Власов Николай
Деловой Петербург

21.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация