Новости

Победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы"

 

Букашки
Демин А. Лысиков К.

Ноги
Демин А. Лысиков К.

Дорога
Ганин П., Ермилов А.

С чем ты столкнёшься?
Лапшинов Д., Елисеев Д.

 

13.09.2007

на печать


Комментарии

йжк
13.09.2007 18:26 | сообщение #1
 

мда.
а чо их тока трое? пятеро ж должно быть.

все не по брифу. и где ваще принты спрашиваецо,

slo
13.09.2007 19:15 | сообщение #2
 

офигеть просто можно!!!!
кто нибудь бриф читал?там же написано русским языком: не надо пугать и взывать к здравому смыслу. посмотрите!!все работы - жуткие пугалки!мрак...ни одной идеи к тому же интересной...

participent
13.09.2007 22:49 | сообщение #3
 

бред

Koala
14.09.2007 0:41 | сообщение #4
 

Очень понравилась работа "с чем ты столкнешься". Действенная. Только пугающая = не по брифу.

КРЕАТИN
14.09.2007 8:59 | сообщение #5
 

Все объяснимо - бриф писал человек (Сергей Силеверстов), "повернутый" на "гуманности" социалки.
А оценивало "большое жюри", которое в тонкости такого большого и жутко невнятного брифа просто не вникало (ну иностранцы они в большинстве своем! Улыбка. Автор брифа, который мог бы "истолковать" то, что он в него пытался заложить, к "жюрению" допущен не был.

Хотя две из четырех работ - небольшие "модификации" широко известных "социалок" на ту же тему. Ну это традиционно...

гость
14.09.2007 9:30 | сообщение #6
 

странно все-таки, почему решили ограничится 3-мя парами

КРЕАТИN
14.09.2007 9:44 | сообщение #7
 

Можно, конечно узнать, хотя, скорее всего, все очевидно - больше достойных просто не было...

N
14.09.2007 10:29 | сообщение #8
 

В чем смысл конкурса, если бриф – профанация?
Если работы победители фактический плагиат работ европейских социальных кампаний?

Если задача конкурса выделить будущих профессионалов, то тут полный провал. Не сооблюдение брифа, заимствование идей...

Если же задача – показать уровень экзекьюшена и любовь к жесткачу/крови, то супер.

Что За ?
14.09.2007 11:12 | сообщение #9
 

Знаете, есть такое выражение футбольное: СМАТРИ НА ТААБЛО!!! Почему никто из победителей не смотрел в бриф? Почему никто из жюри не разглядел стопроцентный плагиат. В первые три секунды, когда я думал о молодых креаторах, я вспомнил работу с детьми, которую ложили под дворники, но даже и мысли недопускал использовать эту технологию, потому что ЭТО ПЛАГИАТ. Ну, видать, зря я так поступил. Удачи победителям, хотя я бы постыдился с такой работой выходить в финал. Ужас!

Maksat
14.09.2007 12:27 | сообщение #10
 

Ребят, победителей не судят)
давайте порадуемся за них

конечно, брифа здесь не видно. Но жираф большой, ему видней)
все равно жюри не будет перед каким-то читателями этой статьи оправдываться
просто стоит принять как есть и смирится

КРЕАТИN
14.09.2007 13:26 | сообщение #11
 

2 Что За ?

Не путайте - тут не плагиат. Тут "творческое переосмысление" - люди маленькие (приведен спичечный коробок для масштаба), и они "изображают" "насекомых"!

И что, теперь Вы увидели кардинальнейшие отличия? Улыбка

("Творческое переосмысление" - один из самых любимых приемов отечественных рекламистов; жаль только, что с ним за пределы нашей благословенной Родины, на любые другие фестивали, соваться с "его результатами" - бесполезно).

Правдолюб
14.09.2007 16:37 | сообщение #12
 

Какие сами - такие сани! Не буду добавлять расхожее "А
судьи кто?". Скажу лишь вот что: если в основании дома стоит хлипкий фудамент,годящийся только для латиноамериканских прерий,то здание в суровом российском климате обречено на разрушение. Прежде,чем становится у руля отечественной рекламы и полностью прихватизировать ее , нужно и самим что-то уметь, а не только "бабки" на людской глупости делать... А ведь российская реклама вся стоит на чужих бабках...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация